Яркая вспышка в наружной рекламе

07.03.17

Броский стартап из Великобритании меняет рынок DOOH. Компания Lightvert разрабатывает инновационную технологию создания крупноформатных проецируемых изображений, которая получила название ECHO. Разработчики планируют использовать высотные здания в качестве мощнейших рекламных носителей.


На высотные здания (до 200 метров) устанавливается узкая полоска светоотражающего материала, на которую будет направлен свет проектора. Благодаря инерции зрения, которая помогает человеческому глазу соединять быстро сменяющиеся изображения в одно, получаемую крупноформатную картинку возможно будет уловить лишь на несколько мгновений.

response.alt


Такие рекламные ролики были названы blipvert (короткая вспышка, всплеск). «Блипверты» очень интенсивны — они доносят сообщение за долю секунды. Особенностью таких молниеносных роликов является то, что посмотрев на них прямо, вы не увидите ничего примечательного — только полоску света. Однако, как только вы посмотрите в сторону, ваше периферийное зрение выстроит полноценное изображение.

Решение применимо как в современном искусстве (красочные инсталляции, поражающие воображение), так и в индустрии моды. Известный модельер Стелла Маккартни, которая является признанным fashion-гигантом, одной из первых использовала короткие рекламные сообщения с надписью «Распродажа»  напротив магазинов одежды.

response.alt


Кампания, направленная на выведение технологии ECHO на рынок наружной рекламы, стартовала 13 февраля. По замыслу разработчиков, в течение года инновация будет успешно внедрена и готова к использованию.

response.alt


В случае успеха, у рекламодателей появятся перспективы, которые им не могли дать ни классическая, ни цифровая OOH реклама. Использование высотных зданий для рекламы позволит брендам взаимодействовать с аудиторией на принципиально новом уровне,

Источник: http://coshamie.com/echo-the-future-is-a-flicker-of-light/