Виртуальные примерочные

26.10.16

С развитием технологий торговые центры постепенно стали еще и развлекательными. Все потому что избалованные современными возможностями люди ищут новые ощущения и новые способы совершения покупки.

На сегодняшний день при всем удобстве интернет-магазинов пока еще не решена главная проблема – примерка товаров в Интернете. Развивается тренд шоуруминга, когда люди примеряют одежду в розничном магазине, а потом находят и покупают ее онлайн по более выгодной цене. Но розница нашла чем ответить на эту тенденцию. Многие ритейлеры устанавливают в своих магазинах цифровые устройства, позволяющие существенно облегчить процесс шоппинга покупателям, а самое главное – доставить им при этом ни с чем несравнимые эмоции.

response.alt

.

Одна из технологий – сканирующие цифровые вывески, подобные тем, что находятся в зоне досмотра в аэропортах. Эти устройства способны измерить параметры тела с точностью до сантиметра. Такие системы умеют подбирать одежду по стилю, фигуре, марке, цвету и многим другим параметрам. Помимо этого, они также анализируют тип фигуры и дают рекомендации по выбору одежды. Для покупателя такой виртуальный стилист позволит избежать покупки одежды, которая будет плохо сидеть. Для продавца - снизит процент возвратов и повысит лояльность к бренду.

response.alt

.

Известный итальянский дом моды «Brioni» оснастил свои магазины в Риме, Милане, Лас-Вегасе и Нью-Йорке виртуальными смарт-зеркалами. Интерактивное зеркало позволяет клиентам визуализировать виртуальную фирменную одежду. Покупатель, стоя перед зеркалом, может выбрать из обширного каталога понравившийся костюм и виртуально примерить его на свой образ, отражающийся в зеркале. Технология помогает в выборе одежде, подсказывает комбинации костюмов, помогая выбрать идеальный наряд. Кроме этого, каждый покупатель может завести свою личную учетную запись, что не только упрощает дальнейший выбор одежды для клиента, но также дает самому магазину бесценные аналитические данные о клиентах и их предпочтениях.