Вебинар «Как увеличить средний чек в условиях кризиса в ритейле и в сфере услуг?» 17 ноября 2015 в 20.00

09.11.15

Повысить средний чек магазина или кафе с помощью современных цифровых технологий стало реальным. Бесплатно поделимся опытом и расскажем о самых интересных кейсах 17 ноября 2015 года в 20.00.

По статистике, большинство людей принимает предварительное решение о покупке товаров в интернете, но по прежнему предпочитают посещать оффлайн-магазины. 

Магазинам в условиях жесткой конкуренции приходится применять все новые методы трейд-маркетинга в сочетании с классическими. Теперь недостаточно просто повесить плакат с надписью «Новая коллекция» - необходимо продемонстрировать покупателю, как будет выглядеть товар после покупки, как клиент сможет его использовать. 

Такая наука, как мерчандайзинг, подсказывает покупателю, как выбранный им товар будет сочетаться с находящимся рядом. Но что, если в магазине недостаточное освещение, небольшая площадь для размещения всех вариантов товара и нет возможности увидеть его во всей красе? Для этого на помощь ритейлу пришли цифровые технологии.

На нашем вебинаре Вы узнаете новые методики, которые применяют самые прогрессивные магазины и предприятия общественного питания со всего мира.

Структура вебинара:

1. Инструменты привлечения внимания покупателей в торговом зале;
2. Таргетированная коммуникация с клиентом - как правильно ее реализовать?
3. Создаем правильный медиаплан на примере магазина одежды. 

Длительность вебинара - 1 час.

Стоимость участия - бесплатно.

Ждем Вас 17 ноября в 20.00 по московскому времени.