Все что вы хотели узнать о миллениалах: устройство для стрима 24/7

12.09.17

Знакомьтесь, ваша аудитория: «Сфера» в реальности.

Не так давно на экраны вышел фильм Джеймса Понсольдта «Сфера» – о том, что в недалеком будущем человечество распрощается с личным пространством и станет жить в прозрачном мире без секретов. Сам фильм, его концепция и выводы – предмет для обсуждения, нас же заинтересовали сами герои: во вселенной кинофильма молодые люди – настоящие потребители контента. Они постоянно находятся онлайн, делятся фотографиями, музыкой, собственным опытом, историями, мыслями. Отказ от участия в подобной коммуникации вызывает, по меньшей мере, удивление. Эта аудитория – уже здесь.

Frontrow, новая камера для стриминга контента 24/7, невероятно напоминает схожее устройство из фильма, которое постоянно носила главная героиня, показывая окружающим свою жизнь, – разница только в технических возможностях и размере девайсов.

Несмотря на то, что frontrow работает в автономном режиме 16 часов, максимальный стриминг видео – 2 часа. Но руки при съемке остаются свободными – устройство спокойно висит на шее, видео синхронизируется с социальными сетями, имеет 3 Гб оперативной памяти (то есть можно не только делиться, но и хранить). Почему это интересно нам?

JCDecaux считают (http://www.jcdecaux.com/blog/trends-ooh-why-live-content-builds-genuine-connections) live-контент одной из самых горячих тенденций рынка OOH (out-of-home, наружная реклама), и появление на консьюмерском рынке подобных frontrow-устройств это подтверждает. Во-первых, это общение с потребителем здесь и сейчас. Во-вторых, это коммуникация на его языке – много ли брендов сейчас может похвастаться тем, что знает, к кому они обращаются и чем эти люди интересуются? В-третьих, это, конечно, история про новое взаимодействие между компаниями и потребителями – последние больше не слушают, они хотят говорить сами и при этом быть уверенными в том, что их слышат.

Фото: https://www.designboom.com