Уникальный сервис в борьбе с онлайн-торговлей в Fashion-индустрии

30.12.15

В постоянной спешке люди предпочитают не тратить много времени на походы по магазинам. Интернет-шопинг давно стал привычным делом, и уже не пугает никого неизвестностью, да и сервис значительно поменялся и стал более безопасным как для покупателей, так и для продавцов. Но в люксовые магазины покупатели ходили не сколько за качественными брендовыми вещами, сколько за роскошным сервисом. Борьба восхитительного сервиса и удобства «покупки за два клика» разделила мир на два лагеря. Одним все еще важно обслуживание и чувства, другим главное минимум усилий и денежная выгода.

Для того, чтобы дать отпор онлайн-магазинам ритейлеры предлагают своим клиентам «бонусные» услуги. Например, полностью персонализированный подход - пошив одежды на заказ или индивидуальный дизайн, возможность выбора тканей, длины изделия и фурнитуры. Кто не захочет иметь в своем гардеробе единственную в своем роде вещь? Изначально, подобный сервис был характерен для изготовления мужских костюмов, но сейчас все больше женщин предпочитают шить одежду по своим собственным меркам. Модные ритейлеры стараются привлечь к своей работе знаменитых кутюрье, художников и дизайнеров, которые как раз и создают этот «люксовый шопинг».

Безусловно, люксовые компании имеют свои онлайн-магазины. Но они всегда работают в двух направлениях. Генеральный директор Valentino Стефано Сасси так это аргументирует: «Через онлайн продажи мы находим новые пути коммуникаций с нашими клиентами. Но предлагаемые в обычных магазинах услуги имеют куда большее значение». Бренд, который в состоянии удовлетворить капризы своих взыскательных клиентов всегда будет на вершине. Сегодня услуги персонального стилиста предусмотрены практически в каждом модном доме, хотя раньше это считалось прерогативой звезд. Особо продвинутые бренды не упускают из внимания и свое цифровое развитие. Например, модный бренд Burberry свой Digital-апгрейд считает главным направлением для роста модного дома. Чего только стоят их цифровые рекламные акции на огромных 3D и жидкокристаллических экранах в Лондоне. Цифровые вывески, интерактивные панели, планшеты, виртуальные примерочные — все они созданы, чтобы подарить покупателям незабываемые ощущения.

Обороты онлайн-торговли «роскошных» товаров, действительно, с каждым годом растут. Но тем не менее, онлайн не в состоянии предложить своим клиентам уникальный подход, делающий процесс покупки в розничных люксовых магазинах по-настоящему потрясающим. По сути «бездушный» интернет никогда не заменит взгляда и опыта мастера. Поэтому мы с уверенностью утверждаем, что в этой битве "Персонализированный подход против онлайн" побеждают бренды, сосредоточившиеся не на скорости и удобстве, а на качестве своих товаров и на уникальных ощущениях своих клиентов.