«Умные» зеркала в ритейле

12.08.15

Задавались ли вы вопросом, сколько раз вы или ваши покупатели отказывались от покупки потому, что были утомлены и не хотели лишний раз переодеваться в примерочной? Для решение данной проблемы и многих других на выручку приходят «умные» (цифровые) зеркала. А чем могут быть еще полезны для посетителей «умные» зеркала?

Neiman Marcus

Американская модная сеть, специализирующаяся на продаже вещей премиум класса, Neiman Marcus установила в январе этого года в своих магазинах умные зеркала.

Интерактивные зеркала Memory Mirror умеют переодевать покупателей, позволяя клиентам видеть себя в наряде со стороны, а также показывают вид на 360 градусов. При желании изображение с зеркала можно перенести себе на смартфон и поделиться им с друзьями в социальной сети или отправить кому-нибудь по электронной почте и получить рекомендации «покупать или не покупать».

Mirrus Mirror

Интересный пример использования умных зеркал - Mirrus Mirror. Mirrus Mirror заменяет любого продавца. Например, покупатель выбирает товар, подносит штрих-код к зеркалу и уже зеркало непосредственно рассказывает вам о продукте. Как вы оформите презентацию продукта и как вы его будете подавать зависит только от вас, ну или ваших маркетологов.

 

 

Для примерочных тоже есть отличное решение от Mirrus Mirror. Зеркало превращается в личного помощника по стилю, который поможет подобрать к новому платью подходящую сумочку или обувь, чтобы получился идеальный комплект. Дополнительные продажи с таким решением гарантированы.

 

 

Urban Research

Ритейлер Urban Research установил в токийских станциях метро полноценные киоски самообслуживания. Центральным элементом, конечно, является цифровое зеркало со встроенным сканером. Потенциальный покупатель подходит к зеркалу, система снимает его размеры и предлагает наряды из ассортимента магазина. Оформить заказ можно тут же.

Panasonic Smart Mirror уже сейчас может заменить персонального стилиста и косметолога. Зеркало анализирует кожу и тип лица, и на основе данного анализа дает персональные рекомендации и советы. Причем рекомендации и советы могут быть предметными, связанными с конкретным событием (день рожденье, поход в кино и т.д.). Конечно, предложенные варианты макияжа тут же «примеряются» на лицо любующейся собой в такое зеркало девушки.

 

 

Karl Lagerfeld

Ну и последний пример, который не требует больших затрат и который можно реализовать уже сейчас демонстрирует нам сеть магазинов  Karl Lagerfeld. Здесь все довольно просто: в некоторых магазинах Karl Lagerfeld теперь можно найти IPads, выступающие в роли зеркала и заодно позволяющие сделать сэлфи и запостить лук в любимую социальную сеть. 

Если вас заинтересовали цифровые зеркала или цифровые технологии в общем, готовы делиться идеями и опытом по телефону +7 (812) 647 47 64, звоните!