Умные лампы будут рекламировать товары

16.03.17

Ранее мы рассказывали о том, как развиваются «умные» технологии. Уже существуют умные миниатюрные гаджеты, которые позволят без труда оплатить вашу покупку, умные зеркала, которые выступят в роли вашего личного консультанта и подберут нужный вам размер и цвет модели, ткань, которая станет следить за вашим пульсом и давлением. В общем, технологии уже вовсю занимаются тем, чтобы сделать нашу жизнь максимально простой и комфортной. Так, американский стартап Xenio Systems готовит к реализации лампы, которые будут рассылать таргетированную рекламу посетителям торговых центров.

Всё по уму

Шоппинг — один из самых важных и популярных видов социальной активности. Людям нравится ходить по магазинам, нравится менять свой стиль и образ, нравится, когда им советуют, какую вещь подобрать к другой. Исходя из этого, Xenio Systems решили объединить LED-лампы с Bluetooth-маячками в одну систему, которая будет реагировать на входящих посетителей и устраивать им навигацию по торговым залам. Каждый посетитель получит на свой смартфон информацию о проходящих акциях, о товарах, на которые сейчас действует скидка, и о том, что ему лучше купить.

response.alt


Почему LED-лампы комбинируют с Bluetooth-маячками? Как объясняют основатели стартапа, в объединении двух технологий есть своя логика. Систему маячков iBeacon никто отдельно ставить не будет, это слишком затратно, но при этом все коммерческие помещения постепенно переходят на LED-освещение из соображений экономии. Основатели стартапа также отмечают, что интерес со стороны крупных ритейлеров Америки есть, а значит и проект может стать весьма успешным.

Понять конструкцию будущих умных систем можно взглянув на схему:

response.alt


The future is now

Во многих футуристических фильмах героев приветствуют системы, которые обращаются к ним по имени и предлагают таргетированную рекламу напитков, зон отдыха и даже новой коллекции одежды. Как, например, здесь:


Не секрет, что существующие технологии уже позволяют создать подобную рекламу если не в виде 3D-голограммы, то в виде рассылки целевых объявлений на мобильные устройства.

Система, которая предлагает потенциальному покупателю навигацию по товарам, которые ему интересны – это перспективное направление современной рекламы в торговой точке.

Xenio Systems утверждают, что многие крупные ритейлеры США уже проявили интерес к технологии и готовы внедрять в своих гипермаркетах систему умного освещения.