Технологический альянс Prestigio и Addreality

06.07.17

Addreality заключил партнерское соглашение с международным производителем электронных устройств Prestigio. Альянс работает над совместными программно-аппаратными решениями в области цифровой рекламы и планирует вывести их на рынок в июле 2017 года.

Компании объединят свои флагманские продукты в области цифровой рекламы и клиентской аналитики: линейку оборудования Prestigio Digital Signage (интерактивные киоски, мультифункциональные экраны, прикассовые дисплеи и пр.) и программное обеспечениеAddreality Sphere для управления цифровым контентом.

Программное обеспечение Addreality будет предустановлено на устройствах Prestigio. Единое программно-аппаратное решение позволит не только демонстрировать цифровой рекламный контент, но и создавать его, мониторить эффективность, оптимизировать в реальном времени все цифровые коммуникации, отслеживать количество посетителей и их перемещение, анализировать тренды покупательского поведения с целью увеличения посещаемости и среднего чека.

«Стандартная ситуация в ритейле: компания устанавливает в своих магазинах или банках экраны, потом понимает, что требуется система видеоаналитики для анализа аудитории с целью таргетинга по демографическому профилю или с целью оценки эффективности демонстрируемой рекламы по привлеченному вниманию. Приходится отдельно внедрять систему, подключать к ней все ранее купленные устройства – этот процесс может занимать месяцы. Наше совместное с Prestigio решение значительно ускоряет и упрощает переход на цифровое взаимодействие с покупателями», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

Для максимально простой работы с новым решением пользователям будут доступны шаблоны для различных типов и размеров бизнеса, есть готовые сценарии цифровых коммуникаций с клиентами. Для всех заказчиков будет работать горячая линия поддержки на локальном языке региона, что обеспечит пользователей первоклассным сервисом. На презентации совместного решения, состоявшейся 23 июня на Кипре, технологический альянс представил проект, позволяющий демонстрировать рекламный контент, предоставлять полную информацию о товарах и специальных предложениях, собирать обратную связь и анализировать покупательские предпочтения. «В 2017 наблюдается стабильный рост числа проектов в области Digital Signage, и мы ожидаем не только большого интереса заказчиков к новому решению, но и общего оживления конкуренции на рынке, – комментирует Cергей Костевич, CEO Prestigio. – Рынок для подобных решений очень широк: устройства можно использовать в магазинах, в банках, на почте, в аптеках, офисах и т.д. Сейчас мы активно развиваем направление Digital Signage и рассчитываем, что доступность и простота наших совместных с Addreality программно-аппаратных решений позволят клиентам в кратчайшие сроки оценить преимущества цифровых коммуникаций».

Новые совместные продукты Addreality и Prestigio будут распространяться через сеть партнеров - реселлеров и системных интеграторов - обеих компаний в 24 странах, включая страны бывшего СССР, Балтии, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Локальные партнеры, помимо продажи самих решений, смогут оказывать дополнительные услуги по созданию контента, интеграционных сценариев, разработке маркетинговых концепций.