Техномания

28.09.16

Каждый взрослый житель нашей страны сталкивается с проблемой хранения пластиковых карт лояльности разных магазинов. Они выдаются при первой покупке или при определенной сумме чека, иногда мы сами их покупаем, но общее у них одно – их слишком много и их неудобно носить с собой.

Постепенно новые технологии вытесняют их. Теперь можно хранить все дисконтные карты в своем смартфоне. Мобильные приложения любимых магазинов становятся привычной частью жизни. Они дают возможность узнать свежие новости, акции заведения, часы его работы, построить маршрут до ближайшего магазина. И эта информация всегда под рукой. Виртуальную скидку можно показать прямо с экрана мобильного устройства или предъявлять ее простым прикосновением смартфона к банковскому терминалу бесконтактной оплаты, при этом виртуальные бонусы накапливаются как раньше, и можно тратить их в этом же магазине на дополнительные товары.
Использование приложений для хранения всех дисконтных карт значительно упрощает взаимодействие покупателей и ритейлеров. Все данные клиента хранятся в базе, позволяя в дальнейшем вести интерактивную коммуникацию. Это позволяет значительно сэкономить на sms-рассылке - push-уведоммления приходят прямо на экран телефона через приложение, учитывая не только типичные черты клиента и историю его покупок, но и его геопозицию.

response.alt

Ритейлеры могут подключить мобильные приложения в единый маркетинговый медиаплан. Можно проводить анкетирования, выявлять тенденции и актуальные запросы своей аудитории. Платформа AddReality позволяет идти даже дальше и перенести виртуальную систему лояльности на цифровые POS-материалы - например, предлагать наиболее актуальный для посетителя контент на прикассовых мониторах, ориентируясь на историю покупок и его лояльность к бренду. Это увеличивает средний чек и позволяет развивать лояльность: персонифицированные предложения дарят людям ощущение избранности.

Крупная розничная сеть «Азбука вкуса» недавно отказалась от традиционных банковских карт в пользу карт виртуальных. Чтобы получить скидку теперь нужен только смартфон. Само приложение при этом максимально функционально: можно копить бонусы в игровой форме, тратить их на покупки, вести общий семейный бонусный счет, жертвовать на благотворительность. Это также и обширный информационный ресурс, здесь есть лента новостей магазина, книга рецептов. А при помощи таргетированных push-уведомлений можно проводить персонализированные маркетинговые акции. Кроме этого, система ведет аналитику, какие товары и каких производителей предпочитает покупатель, а потом подбирает для него список подходящих дополнительных товаров. Что важно, в приложении можно оставлять отзывы о работе магазина и его сотрудников, что существенно повышает сервис.

response.alt

.

"Оцифровка ритейла" идет полным ходом, подтверждая данные аналитиков, пророчащих, что омниканальная торговля вскоре отвоюет большую часть рынка. Цифровые технологии, начиная от цифровых вывесок заканчивая приложениями в смартфонах делают все возможное и иногда невозможное, чтобы превратить привычный процесс шоппинга в увлекательный и удобный процесс.