Технологии в моде и мода в технологиях

21.02.17

Мы привыкли считать индустрию моды и индустрию умных технологий диаметрально противоположными областями. У каждой из областей свой потребитель и заказчик, свои материалы и оборудование, свои тренды. Но что если мы докажем вам, что сейчас как раз то время, когда эти две магистрали объединяются?

Примеров можно привести множество: всем известные Google Glass, которые при взаимодействии с вашим смартфоном способны выполнять команды не прижились у обывателей, хоть и вызвали большой фурор своей многофункциональностью. Однако никто не хочет выглядеть как робот из футуристических фильмов при носке таких очков с гарнитурой, какими бы «умными» они не были. Вот почему гаджет отправлен на доработку.

Умные часы

Компания Apple при разработке своих Apple Watch подошли к вопросу немного с другой стороны: проработанный дизайн часов и рекламная кампания, тарегтированная на основную аудиторию, которую должна заинтересовать новинка (это, в основном, поколение Z), принесла большой успех. Короткий рекламный ролик со звездами музыкальной индустрии и кино, демонстрирующих простоту использования часов, а главное, их применимость как стильных аксессуаров, сделал настоящий культ из новинки.


Приведём еще несколько примеров разумного сочетания моды и технологий, которые реально применимы в жизни (что для нас является главным фактором):

Умная ткань

Мы уже давно привыкли к тому, что технологии сопровождают нас везде: на бизнес-встречах, в офисе, дома и в спортзале. Вы не поверите, но теперь для занятий спортом изобрели технологию, которую нельзя не увидеть, не почувствовать. Это умная ткань нового поколения, которая вплетается в традиционную одежду. Подсоединённая к устройству, она может следить за вашим пульсом и дыханием, считать шаги и количество сожжённых калорий.

response.alt


Сотрудничество известного модельера Тори Берч и компании Fitbit дало миру уникальные аксессуары - элегантные кожаные и металлические фитнес-браслеты, которые можно смело носить и за пределами спортзала.

Умные зеркала

Шоппинг — один из самых важных и популярных видов социальной активности. Людям нравится ходить по магазинам, нравится менять свой стиль и образ, нравится, когда им советуют, какую вещь подобрать к другой. Так вот, существует технология, способная повлиять на опыт покупателя и подарить ему незабываемые впечатления в процессе шоппинга.

response.alt


Мы говорим об умных зеркалах. Они помогут рассмотреть самого себя в реальном времени со всех ракурсов, в разной одежде, не переодеваясь. Так же можно просмотреть все товары в наличии и запросить другой размер. Интерактивные зеркала — это новый модный консультант.

Преимущества творческого союза моды и технологий неоспоримы. Ведь мы хотим идти в ногу со временем, используя все ресурсы. Тут остается либо принять все тренды будущег, либо отстать.