Технологии туризма

14.09.16

Туристическая отрасль живо реагирует на развитие новых технологий. Цифровые решения помогают туристам чувствовать себя комфортнее и безопаснее в путешествиях, позволяют получать нужную информацию и заодно исследовать новые места более обдуманно.

Итак, вот 5 причин, почему Digital Signage часто используются в сфере туризма и полезны путешественникам:

Навигация

Цифровые вывески помогают туристам находить нужные туристические точки и поощряют к исследованию окружающего пространства. Wayfinding-технологии упрощают путешественникам процесс поиска, дают краткие исторические сводки об объектах и выстраивают самый короткий и удобный маршрут до места. Многоязычность и интерактивность - дополнительный бонус, больше людям в незнакомой языковой среде не нужно изъясняться жестами.

Цифровые экскурсоводы

response.alt

Музей гидроэнергетики в г. Углич

Многие туристы испытывают трудности с выходом  в Интернет в чужой стране, но, конечно, хотят узнать побольше о местных достопримечательностях. Информационные киоски и сенсорные панели рядом с экспонатами в музеях, памятниками и инсталляциями на улицах стновятся все популярнее. Они мультиязычны и помогают узнать об истории и культуре новой страны немного больше. Помимо этого, рядом со многими достопримечательностями можно найти QR-коды, чтобы получить информацию на экране своего смартфона. Для современных музеев представление динамичной информации на видеостенах и больших экранах становится уже привычным.

Актуальная информация

Цифровые вывески позволяют пользователям узнавать важную информацию о местах посещения, показывают актуальные сообщения, в том числе экстренные. Расписание транспорта, курсы валют, акции магазинов, погод, местные новости и предстоящие культурные события - это лишь небольшой список полезной информации, которая становится доступна туристам даже на улицах.

Продвижение местных компаний

response.alt

В отелях и общественных местах часто установлены сенсорные панели и экраны, которые транслируют рекламу их партнеров: продвигают рестораны, музеи, службы такси, театры, магазины и другие компании, которые интересны путешественникам. Объединяя эту рекламу на одном экране, цифровые устройства стимулируют путешественников исследовать как можно больше мест, приносят прибыль владельцу устройств, и заодно повышают доход местных брендов.

Качество сервиса

В сфере туризма качество обслуживния клиентов - один из самых важных моментов. Цифровые вывески могут использоваться, чтобы собирать данные и узнавать о посетителях больше информации. Сбор данных об аудитории и аналитика эффективности рекламы на цифровых экранах помогает улучшать качество контента. Полученные данные позволяют корректировать содержание, делать его более нацеленным, полезным и развлекательным, а значит, повышают уровень сервиса. Многие компании, занятые в сфере туризма, используют и сенсорные устройства для оценки качества обслуживания.