Свежий ветер технологий

29.03.16

Встретить Мэрилин Монро в метро? Метрополитен становится одной из самых популярных площадок для интерактивных акций. Динамичность и огромные потоки людей придают этому месту особую атмосферу. Теперь и реклама здесь движется вместе с пассажирами.

Apotek Hjärtat's – шведская косметическая сеть - провела на одной из станций метрополитена в Стокгольме яркую и занимательную акцию. Большой двусторонний жидкокристаллический экран, оснащенный сенсорами, транслировал изображения женщин с красивыми ухоженными волосами. В тот момент, когда мимо проезжал поезд, волосы женщин взлетали и развевались, приводя зрителей в настоящий восторг. Эффект от этой рекламы шампуня дал ошеломительные результаты. В цифрах это видео собрало более 6 миллионов просмотров на YouTube.

После успеха первой кампании, сеть запустила социальную акцию, призванную привлечь внимание к актуальной проблеме - раку легких.

А к премьере сериала «Тайная жизнь Мэрилин Монро» на восьми станциях Нью-Йорка появились интерактивные экраны, также реагирующие на движение поездов. Прибытие поездов на станцию сопровождалось включением видеоролика с Келли Гарнер - актрисой, исполняющей роль Мэрилин в минисериале. От ветра ее пышная юбка взлетает, как в знаменитой сцене фильма "Зуд седьмого года", по-прежнему не оставляя зрителей равнодушными.