Сохранит ли цифровая революция лицо традиционной торговли или изменит навсегда?

12.10.15

Успех бренда стал напрямую зависеть от возможности ритейлера влиять на мнения своих покупателей. Иными словами, от того, может ли продавец завоевать покупательские сердца, влюбить их в свои товары и в свои торговые залы. Влияние на поведение покупателей происходит как в физическом мире, так и в виртуальном, через онлайн мир и смартфоны.

Мы говорим о том, что традиционным ритейлерам вовсе не нужно конкурировать с виртуальной реальностью, напротив, нужно подружиться с ней, взять на вооружение лучшее и совместить на месте воедино оба мира для создания уникального торгового пространства. Вот почему adiVERSE виртуальная стена обуви от спортивного бренда Adidas так заинтриговала нас.

Установленная в одном из Нью-Йоркских фирменных магазинов Adidas, AdiVERSE - интерактивная стена обуви - была разработана в сотрудничестве с компанией Intel, с целью продемонстрировать, на что способна розничная торговля, совмещенная с цифровыми технологиями. 

AdiVERSE предоставляет покупателям информацию в пределах управляемого видео интерфейса. Видеостена позволяет пользователям просмотреть более 8000 вариантов пар обуви с помощью крупномасштабных сенсорных экранов, которые способны проецировать изображение выбранных товаров в 3D формате.

При разработке стены разработчики обратились к опыту самых современных компьютерных игр, поэтому и сама AdiVERSE кардинально отличается от обычных видеостен. Управляется она при помощи жестов (наследие Nintendo), и покупатели могут просмотреть полную информацию о товаре, увеличить его масштаб, покрутить со всех сторон, а также увидеть дополнительные бонусы – отзывы и фотографии в «реальной жизни».

Сама система AdiVERSE позволила магазину Adidas предложить своим клиентам доступ к более обширной базе товаров. Обычные магазины ограничены физическим пространством. С видеостеной это больше не проблема. Покупатели могут выходить со стены в интернет-каталог товаров, искать, находить и выбирать нужное именно им.

Как часто случалось, что в магазине не могли найти понравившуюся вам пару обуви подходящего размера или другого цвета? Больше нет проблем с выбором! У системы также есть встроенная анонимная видео аналитика, которая собирает информацию о покупательских тенденциях – возрасте, популярности товаров. Это очень важно для ритейлера знать, чего хотят его покупатели, и быть готовым предложить им желаемое.

Наконец, система может связать покупателя с ассистентом для более персонализированного подбора продукта.

Интерактивные технологии за последние годы сделали огромный прыжок вперед, сейчас мы начинаем понимать потенциал приложений дополненной реальности (AR), которые несут виртуальную информацию о реальных вещах.

Интерактивные стены обеспечат покупателей нужной информацией, они готовы всегда и по первому требованию, работают напрямую с каждым клиентом, всегда вежливы и безотказны и обладают феноменальными знаниями – идеальные консультанты.

Розничная торговля должна быть основана на самом опыте покупки, и магазины больше не могут стоять в стороне от прогресса. Виртуальная стена обуви AdiVERSE от Adidas демонстрирует, что соединение виртуального и физического миров вместе не только возможно, но и даже необходимо для будущего розницы.