Smart IDoor

12.07.16

В течение 11 недель в одном и супермаркетов Флориды проводили акцию с использованием "умной" двери IDoor. Целью исследования было сбор данных о влиянии Digital Signage на поведение покупателей.

Как это работает?

Посмотрите видео с демонстрацией работы умной двери:

Умная дверь воплощает в себе основные принципы цифровых вывесок - интерактивность, коммуникацию, зрелищную и объемную подачу рекламных материалов,  а также сбор ценных аналитических данных.

Результаты эксперимента

response.alt

Цифры говорят сами за себя, в очередной раз подтверждая тезис о том, что использование Digital Signage в местах продаж - это современный и эффективный способ завоевания лояльности клиентов. Кстати, по данным исследования компании Cisco 40% покупателей утверждают, что использование цифровых POS-материалов может изменить их планы в вопросе выбора товаров непосредственно в магазине.