Сила технологий

06.10.16

Изменение покупательских привычек постепенно приводит к тому, что многие торговые сети вынуждены проводить не просто ребрендинг своих магазинов, а кардинально менять саму концепцию продаж. Магазин 21 века становится магазином сервиса, а не товаров. На примере компании «Техносила» посмотрим, каким может быть магазин электроники нового тысячелетия в нашей стране.

Оффлайн

В начале этого года «Техносила» реализовала в своем флагманском магазине в ТЦ Европейский в Москве новый розничный концепт. В результате обновления средний чек вырос более чем на 15%. Основной целевой аудиторией была выбрана молодежь. Акцент на миллениалов заставил поменять оснащение магазина. Самыми ходовыми товарами стали смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Соответственно, новый тип продавца стал таким же – консультант со смартфоном или планшетом. Знание товаров, умение быстро ориентироваться в запросах покупателя, умение изъясняться нормальным, а не техническим языком и мобильность – вот те требования, которым должен отвечать сотрудник 21 века.
Кроме этого, на информационную помощь были призваны и цифровые вывески, электронные информационные блоки, электронные ценники и даже робот-консультант, который пока больше веселит клиентов, но все же старается и рассказывает о новых акциях, проводимых в магазине.

.

Онлайн

Молодежь ценит удобство и выгоду. Новый магазин позиционирует свои товары как самые выгодные на рынке, поэтому электронные ценники в магазине настроены так, что дважды в день они «мониторят» цену на Яндекс.Маркете и меняются в зависимости от ситуации.

response.alt

.

«Онлайн и рядом» – новый слоган компании. По статистике, большинство россиян перед покупкой товара в розничном магазине выбирают его сперва в Интернете, сравнивают его характеристики, а лишь потом заказывают или покупают. Почти 50% продаж в новой «Техносиле» происходит в сети. Так как от шоуруминга никуда не деться, была сделана ставка на переориентацию магазина больше в склад выдачи товаров, нежели в розничную площадку. Сервис, работающий по принципу «закажи на сайте, забери в магазине», предпочитают примерно 70% всех онлайн-покупателей «Техносилы». Отсюда отдельная зона для выдачи товаров – компания делает серьезную ставку на развитие этого направления в будущем.

response.alt

.

Техносила - одна из крупных торговых сетей, сделавшая ставку на свое развитие в сторону омниканальной торговли. Тот факт, что компания меняется исходя из рыночных условий и учитывает современные требования покупателей, говорит о том, что будущее бренда непременно будет связано с направлением Digital.