Селфи-баннеры: инструмент в рекламе

09.03.17

Бренды уже давно осознали, что взаимодействие с покупателями выстроено на вызове у последних положительных эмоций. Оффлайн-магазины меняются, чтобы привлекать новых покупателей и удерживать постоянных, они становятся интерактивнее: цифровые POS-материалы вовлекают в процесс шоппинга, увеличивают лояльность клиентов и способствуют росту продаж. Реклама тоже меняет свой формат: сумев привлечь к себе внимание, она ведёт диалог с потребителем, получает от него обратную связь.

Известный поставщик средств по уходу за волосами, Pantene Pro-V (Procter&Gamble), разработал интегрированную рекламную кампанию всероссийского масштаба. Pantene задался целью повысить уровень заинтересованности брендом среди целевой аудитории — представительниц прекрасного пола.  В рамках масштабного конкурса участницам предлагалось выложить в социальные сети «ВКонтакте», Facebook или Instagram собственные фото, как у моделей с рекламных изображений бренда и поставить хэштег #КакВРекламеПантин. Как инструмент коммуникации использовался селфи-баннер, с поддержкой rich-media формата, который позволяет сделать и опубликовать селфи прямо из баннера. Кстати, бренд Pantene стал первым на российском рынке, кто использовал механику rich-media. Для имиджа компании очень важно, чтобы его ассоциировали с последними инновационными технологиями.

response.alt


Практически все девушки мечтают о внешности как у моделей с обложек журналов и рекламных роликов. Представители Pantene рассказали потребителям о том, что необязательно быть супермоделью, чтобы иметь ухоженные волосы как у девушек в рекламе Pantene, достаточно лишь использовать продукцию компании. Более 8 тысяч женщин приняли участие в конкурсе, а победительницам предложили стать героинями профессиональной фотосессии рекламы Pantene для разворота Glamour.

Кампания была проведена на мобильных интернет-сайтах: для размещения были выбраны релевантные топовые площадки и digital-версии популярных глянцевых изданий. За основу взят эксклюзивный двухкликовый формат HPMD Network - swipe-banner.

Просматривая контент, пользователи открывали рекламный тизер «Ищем волосы как в рекламе Пантин», потянув за анимированные стрелки с надписью «Раскройте баннер», или кликнув по нему. На развернутом полноэкранном баннере появлялась большая кнопка с предложением сделать селфи: пользователь может как выбрать имеющееся фото из галереи устройства, так и снять свое из баннера. Каждое фото сделанное пользователями фото  брендировалось и обрамлялось в соответствии с имиджевой политикой Pantene. Далее каждый пользователь мог сохранить или же залить свое фото в социальной сети ВКонтакте. Некоторые пользователи, не решались сделать фото при взаимодействии с баннером. Но и их компания смогла удержать — на их электронную почту автоматически высылалось напоминание о конкурсе.

От обычных мобильных баннеров, в которых пользователю демонстрируется одна картинка, анимация или видео, нестандартные форматы отличает возможность использовать игровые механики, задействовать гироскоп и другие встроенные возможности смартфона, сделать фото или выбрать его из медиатеки устройства.