Рынок GCC Digital Signage будет расти на 12% каждый год

11.10.17

Количество подключенных Digital Signage устройств вырастет до 87,2 млн

Согласно прогнозу Berg Insight, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) используемых цифровых решений составит 18,3% и достигнет 87,2 миллионов устройств к 2021 году, а CARG глобальных поставок решений Digital Signage оценивается в 16,7% – 22,9 млн единиц.

Рост рынка обусловлен большой потребностью в технологиях Digital Signage по всем вертикалям рынка, технологическим прогрессом и продолжающимся снижением цен. Поставки в европейские страны достигли около 2,5 млн единиц, тогда как поставки только в Северную Америку равняются 5 миллионам штук.

При этом, одним из наиболее развивающихся регионов является GCC: совокупный среднегодовой темп роста рынка Digital Signage в регионе с 2017 по 2023 годы составит 12%. На это повлияло развитие туризма, гостиничного бизнеса, образования и торговли в странах Персидского залива.

Несмотря на то, что многие известные вендоры активно работают на рынке, цепочка создания стоимости все еще не сформирована, и рынок является высококонкурентым по всему миру. Тем не менее, консолидация производителей в последние годы увеличилась – благодаря большому количеству слияний и поглощений. Исследователи предполагают, что в ближайшем будущем развитие рынка ускорится и количество использований Digital Signage решений в качестве центральной платформы для цифрового маркетинга увеличится – особенно в области таргетированной доставки контента и геолокационной аналитики.