Роскошный флагманский магазин Amway

09.02.16

Крупная косметическая компания Amway провела масштабную реорганизацию своего главного центра в южнокорейской столице Сеуле. В результате получился вдохновляющий шедевр с повсеместным применением цифровых технологий. Лозунгом проекта выбрали: «Amway в современном мире».

Офис компании расположился в центре мегаполиса и занимает отдельное здание в несколько этажей с демонстрационными залами, комнатами для деловых встреч, магазином и рестораном. При оформлении специалисты проектного бюро Khanproject использовали образ временной петли, объединяющей современный мир и мир уходящий.

На первом этаже разместили своеобразный музей достижений компании, где посетители могут узнать об истории и важных вехах из «биографии» фирмы.

Здесь же расположились торговые зоны и мини-кинотеатры, транслирующие на цифровых экранах ролики об основных косметических линейках, системах очистки воды и также о климатических товарах, которыми занимается Amway.

Потрясающая система подсветки придает пространству эстетичности. А сочетание демонстраций и инновационных технологий позволяет посетителям в более расслабленной обстановке изучить тот контент, который компания хочет донести миру.

На втором этаже разместились комнаты для деловых переговоров, консультаций, а также для совещаний руководящей верхушки. Так как магазин флагманский, он сочетает в себе и управленческий и торговый центр Amway market в одном.

Перед нами очередной гибрид торгового пространства, руководящего центра и инноваций. Получилось довольно стильное и сияющее, ошеломляющее с первого взгляда и чаруюущее пространство. Без цифровых технологий это был бы просто красивый магазин. А с ними он может претендовать на звание digital-центра, продвигающего миссию компанию в таком же развивающемся мире.