Retailtainment кейсы: проект Burberry, создаем погоду с Hibiki и бесплатная кола

23.07.15

Флагманский магазин Burberry в Лондоне

Флагманский магазин Burberry в Лондоне открылся после двух лет реставрационных работ. Новый магазин это целый инновационный проект модного дома, но в тоже время он не теряет дух самой марки. Магазин представляет собой трансляцию полного контента официального сайта Burberry, посредством ста цифровых экранов, установленных почти во всех отделениях магазина. На цифровых экранах транслируются видео - и фотоотчеты с мероприятий модного дома, история Burberry в картинках, а также полная линейка товаров от одежды до аксессуаров.

Интересные кейсы: флагманский проект Burberry в Лондоне

На каждую вещь, представленную в бутике, прикреплен специальный микрочип. Когда покупатель подносит вещь к цифровому монитору, монитор считывает информацию о выбранной вещи и отображает историю данной модели – от того как вещь была произведена до того, как эта модель выглядела на подиуме.

Цифровые мониторы дизайнеры расположили практически по всему магазину они установлены и в залах, и в примерочных. Burberry вручил своим продавцам – консультантам Ipad с цифровым меню и программой. Данная программа показывала историю покупок клиента и его предпочтения. И в следующий раз, продавец-консультант уже мог консультировать покупателей отталкиваясь от их личных предпочтений и пристрастий.

Coca-Cola не перестает удивлять

В этом году компания запустила рекламную кампанию, доказав нам, что не только вкус может быть вкусным, но и звук и вид. В своей рекламной кампании Coca-Cola задействовала различные виды коммуникации и последние виды цифровых технологий, например, в торговых центрах были установлены информационные киоски, где на цифровых экранах была изображена баночка и штрих- код, когда посетитель считывал штрих-код с помощью своего смартфона, баночка на цифровом экране начинала наполнять стакан.

Тем временем на экране смартфона, появлялся стан со льдом, который постепенно заполнялся. С помощью цифрового экрана и смартфона создавался эффект, что Coca-Cola наливается в стакан. В конце, когда стакан был полон, на экране смартфона пользователю показывался стикер, что ему дарят бесплатную Coca-Cola.

Дома, на концерте или в других общественных местах, где были установлены цифровые экраны и где появлялась реклама Cola-Сola, можно было включить Shazam на телефоне, благодаря которому уже открывалась ссылка и снова появлялась уже знакомая нам баночка, наполняющая колой смартфон. 

Инновационный сенсорный стакан под вискиСоздаем собственную погоду с Hibiki

Не перестают удивлять и японцы. Производители популярного японского виски Hibiki, хотели продемонстрировать, как производится виски, слияние традиций и инноваций. Чтобы решить эту задачу они созданий первый инновационный сенсорный стакан под виски.

На стакан был установлены специальные датчики, при касание определенного места, на стене, где был расположены цифровые панели посетитель мог видеть тот или иной сезон погоды. Когда же он делал какие-то движения, например, пил или просто крутил стакан на цифровой панели менялось действие – появлялись птицы, поднимался ветер или другие сезонные явления. Производители хотели подчеркнуть смешение традиций и цифровых технологий, смешение запада и востока.