Попали под раздачу

16.03.16

Где в столице Испании можно бесплатно пообедать? Агентство наружной рекламы JCDecaux в сотрудничестве с сетью ресторанов быстрого питания Rodilla установило в центре Мадрида 55-дюймовый сенсорный дисплей, который дал участникам возможность самостоятельно составить меню вкусного обеда.
Сенсорный киоск имитировал принцип работы мобильного приложения для заказа еды. На экране отображались варианты выбора кофе, сэндвичей и других блюд. В правом верхнем углу счетчик отсчитывал оставшееся время. Если игрок успевает пройти задание за одну минуту, он получает промо-код, предъявление которого на кассе Rodilla гарантирует бесплатный обед.

Это не первое решение в области Digital Signage киосков компании JCDecaux. Ранее рекламное агентство совместно с голландским McDonalds запускало проект по бесплатной раздаче десерта McFlurry во время рекордно высоких летних температур в Амстердаме.
Киоск активировался только в случае температурного рекорда жары в Амстердаме, а это 38,6 градусов по Цельсию. Только при таком условии любой желающий мог подойти и взять свою порцию культового мороженого McFlurry совершенно бесплатно.
4 июля 2015 температура выросла до 38,7 градусов по Цельсию (101.67 градусов по Фаренгейту), и панель поднялась со звуком, похожим на прорыв баррикады, позволив любому взять обещанное мороженое. Люди толпились вокруг киоска, желая получить свой приз.

А спортивный бренд Reebok дарил пару своих новых кроссовок особо быстрым бегунам в столице Швеции. Компания установила на улице Стокгольма специальный билборд со встроенной камерой и технологией, отслеживающей скорость человека и темп его шагов. Принять участие в испытании мог любой прохожий. Каждый человек, пробежавший необходимое расстояние до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получал в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.
«Нам понравилась идея превратить рекламный щит в нечто уникальное. Таким образом, клиенты компании получили неоценимый опыт, а Reebok смогла сподвигнуть людей к активным действиям» - рассказал креативный специалист digital-агентства Маркус Шрамм.