Покупатели-миллениалы: цифры и тенденции

19.11.15

Не так давно мы рассказывали о том, кто такие миллениалы (они же поколение Y, поколение «next», сетевое поколение) - люди, родившиеся в период 1980 - 2000 годов, отличающиеся в первую очередь своей вовлеченностью в цифровые технологии. Они многозадачны и постоянно ищут, воспринимают, передают большие объемы информации – чаще всего с помощью гаджетов. Более 30% миллениалов используют не менее четырех девайсов в день и проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.

Разумеется, современные ритейлеры не могут не замечать аудиторию миллениалов: у них особенные привычки и процесс принятия решения о покупке, они игнорируют обычную телевизионную рекламу и стандартные POS-материалы, при этом оставаясь активными и платежеспособными покупателями. Как завоевать лояльность поколения Y?

Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в таком молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Миллениалов отличает особый, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они в значительной мере ориентируются на мнение и отзывы близких людей. По данным Industry Weapon, 68%  индифферентны к рекомендациям знаменитостей или рекламе с участием звезд, 66% перед покупкой техники обращаются за советом к друзьям, 59% спрашивают мнение авторитетных людей, 37% покупают то же, что и их родители. При этом 89% миллениалов доверяют пользовательским рекомендациям больше, чем заверениям продавцов.

Прежде чем купить что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в интернете и делают это в основном с помощью различных мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. 77% доверяют прочитанному на официальном сайте бренда, а 93% предпочитают отзывы покупателей.

При этом интересно, что такие покупатели только ищут информацию о товаре в интернете, а саму покупку при этом в 71% случаев совершают оффлайн.

Digital Signage открывает перед ритейлерами безграничные возможности по взаимодействию с такими покупателями: для них нет ничего привлекательнее возможности интерактивного взаимодействия с магазином и брендами, возможности узнать информацию о товаре и отзывы о нем прямо на месте продаж. Киоски самообслуживания с каталогами товаров, мобильные консультанты, таргетированная реклама на местах продаж, self-service кассы, интерактивные зеркала – это все для них. И вложения в digital-рекламу несомненно приносит свои плоды, ведь обычный поход в магазин, необходимость общения с продавцами-консультантами не позволяют миллениалу получить истинное удовлетворение от покупок.

Быстрое развитие технологий позволяет ритейлерам быть на связи с покупателем постоянно, взаимодействовать с ним независимо от того, какой канал используется — интернет, мобильный маркетинг или digital-реклама в магазине. Важно, чтобы потребительский опыт был целостным и непротиворечивым, и именно возможности Digital Signage позволяют стирать границу между реальным и виртуальным миром, который так любят миллениалы.