Покупать как джедай хочешь ты?

16.02.16

Снова про retaltainment.

Декабрь прошлого года ознаменовался знаковым событием –  в мировой прокат вышла 7 часть самого ожидаемого фильма в истории. Ритейл не остался в стороне и тоже пробудился. Предлагаем вашему вниманию два забавных маркетинговых хода, где интерактивные возможности цифровой рекламы привнесли Силу в жизнь обычных покупателей.
Сеть румынских супермаркетов Carrefour установила интерактивную видеостену, использующую технологию Microsoft Kinect  и позволяющую добавлять в корзину продукты «с помощью Силы». Подобный сервис настолько понравился покупателям, что для того, чтобы на время стать «джедаем», люди выстраивались в огромную очередь и терпеливо ждали. Продажи торгового центра за время проведения акции выросли на 20%.
А торговый центр Indooroopilly в Квинсленде, Австралия, установил интерактивную стену, цепляющую изображение стоящего перед ней человека. С ее помощью торговый центр проводил конкурс на лучший костюм по Вселенной Звездных Войн. Фотографиями также можно было делиться в социальных сетях.