Покупать как джедай хочешь ты?

Addreality Пробуждение силы пробуждение ритейла интерактивные стены цифровые вывески цифровой маркетинговый ход
46
46
16 февраля 2016

Снова про retaltainment.

Декабрь прошлого года ознаменовался знаковым событием –  в мировой прокат вышла 7 часть самого ожидаемого фильма в истории. Ритейл не остался в стороне и тоже пробудился. Предлагаем вашему вниманию два забавных маркетинговых хода, где интерактивные возможности цифровой рекламы привнесли Силу в жизнь обычных покупателей.
Сеть румынских супермаркетов Carrefour установила интерактивную видеостену, использующую технологию Microsoft Kinect  и позволяющую добавлять в корзину продукты «с помощью Силы». Подобный сервис настолько понравился покупателям, что для того, чтобы на время стать «джедаем», люди выстраивались в огромную очередь и терпеливо ждали. Продажи торгового центра за время проведения акции выросли на 20%.
А торговый центр Indooroopilly в Квинсленде, Австралия, установил интерактивную стену, цепляющую изображение стоящего перед ней человека. С ее помощью торговый центр проводил конкурс на лучший костюм по Вселенной Звездных Войн. Фотографиями также можно было делиться в социальных сетях.