Phigital магазин Toms

05.04.16

Ритейлер обуви и аксессуаров TOMS открыл технологичный и современный магазин в Чикаго, воплощающий концепцию Phygital. Обувь и аксессуары этой марки пользуются большим успехом у американских модников, а креативный шоурум полностью соответствует желаниям миллениалов. Кстати, аббревиатура TOMS это производное от слова Tomorrow - "завтра", что вполне соответствует идее "магазина будущего".

Первое, что привлекает внимание посетителей магазина - большая видеостена (ее высота 2,7 метра), расположенная почти по всей длине помещения, на которой транслируется красочный рекламный контент. Некоторые элементы стены выполняют функцию полок для обуви.

response.alt

Интерактивные столы считывают информацию о поставленных на них товарах с помощью RFID-меток и демонстрируют покупателям самую актуальную информацию о цене, материалах и доступных вариантах.

response.alt

Расширенный ассортимент обуви доступен с помощью сенсорных киосков. Здесь можно заказать товары, не представленные в магазине, и оформить доставку на дом.

response.alt

Концептуальный магазин TOMS оборудован интерактивными зеркалами для более быстрой и удобной примерки, а сами раздевалки просто выдвигаются из потолка по желанию клиента.

response.alt

Очевидно, что ритейл становится креативным и активно использует возможности цифровых технологий, и эти важные шаги навстречу покупателям не останутся незамеченными.