Партнёрская конференция DIgital Signage Experts

24.03.17

22 марта в центральном офисе Intel в Москве состоялась первая открытая партнёрская конференция, организованная Intel и Addreality. Мероприятие приурочено к знаменательной дате — технологическому альянсу компаний исполнился год.

Тематика Digital Signage сегодня — это не только платформенные решения для управления контентом и цифровыми носителями в точках продаж, но и пласт информации, пронизывающий обширное поле взаимодействия AV- и IT-рынков. Целью конференции Digital Signage Experts стало формирование эффективного партнёрского сообщества профессионалов для обмена опытом работы с новейшими технологиями и демонстрации максимальной ценности осуществляемых проектов.

Более 80 профессионалов рынка Digital Signage — креативные агентства, контент-провайдеры, разработчики, системные интеграторы, производители и поставщики оборудования, приняли участие в мероприятии.

Одними из ключевых тем докладов стали омниканальные коммуникации и повышение конверсии в точках продаж.

response.alt

Мария Грачёва, директор по развитию бизнеса Intel

«Сегодняшний покупатель находится в постоянном движении и гораздо больше времени проводит вне дома, чем 5 – 10 лет назад, поэтому такие каналы как Digital OOH становятся для него актуальнее, чем TB или радио, — комментирует Мария Грачёва, директор по развитию бизнеса Intel. — Digital Signage являются ключевым элементом омниканальности, став неким центром, объединяющим в себе все каналы коммуникации бренда с покупателем.»

На сегодняшний день на решения Digital Signage приходится около 80% инвестиций таких сегментов, как транспорт и образование, розничная торговля, гостиничный бизнес. Клиенты признают ценность цифровых решений, вызывающих эмоции и чётко передающих концепцию бренда. Именно поэтому существует острая потребность в единой платформе, управляющей цифровыми рекламными материалами на местах продаж и анализирующей целевую аудиторию.

response.alt

Сергей Галеев о цифровых решениях на местах продаж

Рассказывая об обновлении продуктовой линейки Addreality, генеральный директор компании, Сергей Галеев, также упомянул об уникальных технологиях платформы Addreality Sphere. В их числе кроссплатформенные плееры, снижающие стоимость развертывания инфраструктуры, технологии визуального создания приложений, снижающие расходы на разработку и P2P-технологии, понижающие стоимость дистрибуции контента и требования к сетям.

Для показа проектов, созданных на базе платформы Addreality, в выставочном пространстве конференции была отведена демо-зона.

Предлагая решения по трансформации ритейла, компания представила гостям мероприятия 11 уникальных стендов, наглядно демонстрирующих возможности визуальных технологий.

Среди решений по цифровизации ритейла Addreality представила проект таргетированной рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей и адаптации рекламного контента под конкретного человека, видео-аналитики и сбора статистики о покупателях.

response.alt

Кастомизированный проект вовлекает посетителей в изучение брендированной обуви NIKE. Привлекает внимание и создает wow-эффект.

Также компания продемонстрировала интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм цифрового сравнения характеристик товаров в точке продаж, уникального звукового оформления с доступом к базе лицензионного музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей, отображения цифровой информации о товаре в торговом зале.

Платформа предполагает внедрение цифровых каналов взаимодействия не только в розничной торговле, но и в системе образования. Так, общеобразовательные учреждения могут использовать решения Addreality для отображения на цифровых экранах выставок работ школьников, расписание занятий и факультативов, а также меню школьной столовой.

На сегодняшний день платформу Addreality используют более 1000 торговых точек в России. К 2020 году компания планирует увеличить эту цифру до 300 тысяч внедрений программного обеспечения собственной разработки в России и за рубежом.

response.alt

Лина Архипова о партнёрской программе Addreality

«Все эти проекты – результат успешной работы с нашими партнерами, — сообщила Лина Архипова, директор по развитию партнёрской сети Addreality. – Сегодня с нами более 50 партнеров из разных стран, и каждую неделю к нам приходят не менее 10 новых заявок с просьбами о сотрудничестве».