Опыт мировых лидеров: как создавать действенные цифровые рекламные кампании?

27.01.16

Содержание цифровой вывески едва ли не самое важное, что есть в ней. Она может быть самой технологичной, но если контент не отражает сути вашей компании – она бесполезна.

К сожалению, многие пользователи цифровых вывесок просто берут информацию, которые они имеют под рукой – документы Word, PowerPoint, фотографии и электронные таблицы. Результатом этого служит лишь одно – полный беспорядок.  

Мыслите как бренд-менеджер! Беспорядочная куча разрозненных сообщений не будет работать и является пустой тратой денег. Умный бренд-менеджер создает одну четкую запоминающюся концепцию, по которой посетители будут узнавать именно вашу компанию. Стратегия бренда формируется и усваивается на протяжении нескольких лет. К примеру, цветные «человечки» М&M’S ассоциируются у людей только с одноименными конфетами. Или знаменитый новогодний грузовик от Coca-Cola, а также фирменный красный цвет бутылки напитка. Или же Сбербанк, который с помощью цвета свежей весенней травы долгое время вводил ассоциацию легкости и комфорта с миссией банка. Классика, свежесть, морской бриз - Chanel.

Контент должен быть незабываемым. Сообщение должно получать отклик у посетителей. Да, мы понимаем, что в редких случаях  посетители будут пристально смотреть в экран, досматривая ролик. Поэтому нужны цепляющие внимание «фишки». Фирменный герой, лозунг, использование корпоративных цветов, который в будущем будет ассоциироваться только с вами.

Еще один совет: используйте миссию вашей компанию как узнаваемый элемент рекламы. Покажите, как содержание связано с ценностями фирмы. Периодически проводите промо-акции в поддержку идеи. Или же можно приурочить свою миссию к определенным событиям в обществе. 

Так для показа фильма James Bond 007 Skyfall, Coca-Cola провели рекламную компанию на вокзале в Лондоне. Торговый автомат был оснащен сенсорной панелью, которая давала желающим шанс пройти собственную шпионскую миссию. Людям приходилось избегать множества препятствий и прибыть на станцию конкретной платформы для того, чтобы получить бесплатный билет на премьеру фильма. Это было захватывающе и увлекательно, многие участвовали в акции не сколько из-за бонусных билетов, сколько ради развлечения.

Необычную социальную акцию запустила компания Samsung в Аргентине. Компания решила использовать цифровые вывески, чтобы спасать жизни на опасных дорогах. Акция так и называлась: «Дорога жизни». Статистика дорожно-транспортных происшествий Аргентины одна из самых высоких в мире, причем большинство несчастных случаев происходит на двухполосных дорогах в результате обгона. Обогнать длинный грузовик на такой дороге - очень опасный маневр, так как не видно, что происходит впереди него. Тем не менее, Samsung разработала решение, которое может оставить эту проблему в прошлом.

Как это работает? Грузовик безопасности состоит из беспроводной камеры, прикрепленной к передней части грузовика, передающей изображение на видеостену, расположенную на задней части грузовика. Мониторы дают водителям за грузовиком представление о том, что происходит впереди, даже в темноте ночи. Еще одним преимуществом грузовика безопасности является то, что он уменьшает риск аварий, вызванных внезапным торможением из-за животных, пересекающих дорогу.

В данный момент, программа не заработала в полную силу. Компания ведет переговоры с правительством по вопросу повсеместного внедрения этой системы.

Примечательно, что впервые подобная концепция под названием Transparentius была озвучена в России в 2009 году дизайн-студией Артемия Лебедева, но не получила отклика.

Итак, создайте определенное амплуа своей фирме, придумайте ей миссию, цель, девиз, используйте фирменные цвета и развлекайте своих посетителей. Цифровые технологии отличные помощники для создания необыкновенного и качественного дизайна. Специальные возможности, которые они дают, вовлечение зрителей, а также атмосфера новизны и хай-тек - ключевое оружие в борьбе за признание в обществе.