OMNICHANNEL ПО-КОРЕЙСКИ

25.10.16

Современный тренд превращения розничных магазинов в склад товаров или пункт получения сделанных онлайн заказов набирает обороты. Мы уже рассказали вам об омниканальном опыте магазина Техносила в Москве. Сегодня речь пойдет о корейской сети продуктовых гипермаркетов Lotte Department Store.

На этот раз технологически развитые азиаты не стали шокировать людей роботами-продавцами и огромными видеостенами. Быть проще - вот новая идея торгового гиганта. И не только в плане выстраивания отношений с клиентами, сеть решила упростить процесс шоппинга в целом, реализовав новую концепцию продаж в пилотном проекте в одном из гипермаркетов Сеула. Новая омниканальная концепция сети позволяет ритейлерам использовать торговое пространство более грамотно. Вместо обычной продуктовой корзины покупатели могут использовать виртуальную, считывая штрих-коды необходимых товаров специальным сканером. Магазины торговой сети также оснащены сенсорными столами с подробной информацией о продуктах, а на смартфоны покупателей приходят предложения с акциями от магазина благодаря технологии Bluetooth Low Energy.

response.alt

.

Покупку проще всего совершить через киоски самообслуживания. Товары не нужно нести «на себе» домой, – все покупки доставят прямо на дом в выбранное покупателем время. Таким образом корейский гигант хочет во всех своих магазинах перейти от обширной выкладки в торговых залах к более рациональному использованию торгового пространства: скоро оно будет занято только изображениями товаров со штрихкодами.

На примере этой розничной компании мы можем увидеть новую грань омниканальной торговли, о которой не так часто упоминается. Мало обладать эффектной и красочной технологией, нужно еще и не перегружать посетителей ненужными вещами, ведь технологии призваны облегчить нашу жизнь. Сделать процесс шоппинга более простым и  удобным - вот будущее торговли.