о рынке digital signage

13.09.16

Digital Signage буквально за одно десятилетие кардинально изменили лицо современной торговли, а вместе с ним - и весь рекламный рынок. Собрали несколько преимуществ цифровых вывесок перед обычными рекламными материалами, а также рассказали о мировых лидерах-производителях цифровых решений.

Преимущества

- Мгновенное обновление контента и онлайн-трансляция. Актульность и возможность моментально обновить содержание рекламных материалов позволяет увеличивать их эффективность: новый контент привлекет больше внимания, чем одни и те же статичные баннеры, а стоимость одного обновления в разы меньше, чем печать бумажных POS-материалов.

- Качество изображения. Постоянное развитие технологий и снижение цен на дисплеи способствуют росту популярности цифровых POS-материалов. Энергоэффективность, ультратонкость и высокое разрешение – те тенденции, на которые ориентированы компании-производители. На рынке появляются ультра-тонкие модели видеостен, например от LG, с расстоянием между экранами 1, 8 мм. В развитии жидкокристаллических экранов также виден заметный прорыв - разрешение ЖК-экранов становится все более высоким (например, на международной выставке Digital Signage Expo в Лас-Вегасе были представлены экраны с расширением 16К и более).

- Экологичность. Цифровые вывески в отличие от бумажных POS-материалов не вредят экологии планеты, что перекликается с социальной миссией многих крупных ритейлеров, активно участвующих в защите лесов от вырубки. Современные разработки крупнейших мировых производителей дисплеев позволяют добиваться все большей энергоэффективности экранов и снижать негативное воздействие на окружающую среду.

Рынок

- Samsung Electronics и LG Electronics являются лидерами сферы Digital Signage. Samsung на данный момент занимает 28,1 % рынка и продолжает развивать производство дисплеев.

- Компания LG (10,3 % рынка) в производстве дисплеев делает акцент на создание высочайшего качества изображения и уменьшение потребления электроэнергии.

- По данным консалтинговой компании IHS, рынок цифровых дисплеев растет на 8,3 % ежегодно и вырастет с 4,4 миллионов единиц в 2015 до 7,7 миллионов единиц уже через 4 года.

- Самый высокий спрос на рынке на 32-дюймовые и 49-дюймовые дисплеи. В то же время предпочтение в сфере образования и в бизнес-секторе вес больше отдаётся огромным дисплеям с высоким разрешением.

- Активный рост цифровых вывесок на рекламном рынке немного тормозит тот фактор, что стартовые инвестиции для перехода на цифровые POS-материалы достаточно высоки.

Для развития отрасли цифровых POS-материлов в России корпорация Intel, LG Electronics и компания AddReality создали комплексное решение для быстрого и удобного перехода на полнофункциональные цифровые вывески с центрлизованной системой управления контентом, удобным медиапланированием и подробной аналитикой эффективности рекламных кампаний.
Подробнее об акции можно узнать здесь:  http://addreality.ru/intel_lg/