Новый Ритейл

05.10.16

Ритейл находится в стадии серьезных преобразований. Развитие облачных сервисов, аналитики, Интернета вещей, омниканальной торговли привело к созданию нового типа розницы. Некоторые эксперты даже объединяют эту технологическую революцию понятием «Ритейл 4.0».

В центре этих преобразований стоят Digital Signage (Цифровые вывески), служащие проводником при соединении онлайн и оффлайн покупок, создающие новый покупательский опыт и абсолютно новый имидж магазинов. Благодаря развитию технологий, Digital Signage стали эффективным инструментом для привлечения покупателей. Ритейл будущего, он же «Ритейл 4.0», следует двум основным тенденциям: внедрению омниканальной коммерции и умных систем в розничной торговле.

response.alt

.

Омниканальная коммерция

Если говорить об омниканальной коммерции, то здесь в главных ролях выступают интерактивные сенсорные экраны. Именно они позволяют интегрировать онлайн каналы и персонализированные предложения для клиентов. Именно они дают тот самый бесценный покупательский опыт, привлекая людей интерактивным взаимодействием с сенсорными экранами, повышая информационную осведомленность о товарах.

Смарт-системы

Вместо традиционных бумажных плакатов приходят современные смарт-экраны, способные самостоятельно анализировать розничную среду, предлагать клиентам нужную именно им информацию, косвенно влияя на решение о покупке. Под умными системами в рознице мы подразумеваем технологии отслеживания реакции и поведения человека, позволяющие определять кто стоит перед экраном и какие эмоции при этом ощущает. Это целый комплекс устройств, начиная от экранов с функцией face recognition, радиомаячков, электронных ценников, умных тележек, заканчивая датчиками анализа радиочастотной идентификации (RFID).

response.alt

.

Точные данные

Цифровые устройства на местах продаж позволяют получать полную аналитику аудитории и ее поведения. Это дает возможность повышать эффективность рекламных кампаний, тестировать новые гипотезы, получать обратную связь и улучшать качество обслуживания клиентов. Ритейлеры могут узнать своих покупателей лучше и сделать процесс взаимодействия с клиентами более результативным.

response.alt

.

Тот факт, что мы сейчас переживаем эру «Ритейла 4.0», главным инструментом которого выступают цифровые вывески, говорит о том, что современные цифровые решения открывают ритейлерам невероятные возможности. Умные Digital Signage-системы позволяют компаниям занимать лидирующие позиции на рынке, открывая те возможности, которые до сих пор недоступны торговле прошлого поколения.