Новые возможности турагентств

11.05.16

Пока магазины и торговые комплексы России становятся все более интерактивными и технологичными, мы попробуем вдохновить турагентства на цифровую трансформацию. Значительный отток клиентов, снижение спроса на пакетные предложения "все включено" и рост количества самостоятельных путешественников подталкивают туристические компании к поиску новых способов взаимодействия с клиентами.

Первый кейс - из Германии. Интересный вариант использования сенсорных технологий был использован в немецком турагентстве World of TUI. Помимо современного дизайна в стиле эко, в интерьере широко используются возможности интерактивных медиа-устройств. Центральный зал турагентства, который получил название "Room with a view" (Комната с видом), оснащен широкоформатным LED дисплеем в 30 квадратных метров, который демонстрирует клиентам то тропические побережья и уединенные пляжи, то дикую и непредсказуемую саванну.

response.alt

А в отдельной зоне для консультирования VIP-клиентов установлен стильный 65-дюймовый сенсорный стол с корпусом из шероховатого сланца.

response.alt

Стилизованная карта мира предоставляет возможность совершить кругосветное путешествие через сенсорный экран. Наглядное и интуитивно понятное управление позволяет просматривать и бронировать отели в режиме онлайн, пользоваться внешним контентом, загружать файлы из «облачных» ресурсов или просматривать страницы в социальных сетях. «Мы хотели создать место, которое смогло бы зажечь людей желанием путешествовать» - говорит генеральный директор дизайнерской студии, занимавшейся оборудованием и оформлением турагентства. Сенсорные механики так прочно вошли в жизнь людей, что уровень вовлеченности во взаимодействие с интерактивным столом не сравнить с интересом к бумажным каталогам.

Кейс номер 2 из Великобритании. Thomas Cook Group называет себя "Турагентством нового поколения". Их новый магазин сочетает в себе функции турагентства с возможностями розничного магазина. Концепция магазина - быстрый и удобный доступ ко всем туристическим предложениям, воплощенная в жизнь с помощью сенсорных экранов. Руководство компании видит свою миссию в том, чтобы вдохновлять людей использовать для планирования своего отдыха все возможности цифровых технологий. Например, посетитель может совершить виртуальный тур по выбранному отелю или достопримечательностям.

response.alt

Облегченный воздушный дизайн, свежие цвета и светлая дубовая мебель создают атмосферу релакса и отдыха. Клиентам предоставляется возможность выбирать все детали путешествия самостоятельно с помощью планшетов и инфокиосков, а для групповых заказов реализована большая сенсорная стена, чтобы каждый мог участвовать в выборе.

response.alt

Такая концепция позволяет посетителям самостоятельно изучить доступные предложениях агентства Thomas Cook Group в спокойной обстановке, что в несколько раз сокращает затраты и повышает лояльность клиентов.

response.alt

Кейс 3: Совет по туризму Филиппин запустил интересный интерактивный проект "Больше удовольствия на Филиппинах". Современные сенсорные киоски, установленные в торговых центарх в пяти самых крупных городах Северной Америки, позволяют путешественникам совершить удивительное интерактивное путешествие на Филиппинские острова.

response.alt

Сенсорный киоск приглашает путешественников приобщиться к дайвингу и скалолазанию, прогуляться по оживленным улицам курортных городов, побывать на пляжах. Всё это становится возможным благодаря интерактивным технологиям, реагирующим на жесты - Kinect-камерам и сенсорным экранам. Посетители, которые совершают подобные виртуальные путешествия при помощи киоска, могут получить фото или открытку своего приключения на память. Фотографиями можно делиться с друзьями в социальных сетях или размещать их на официальном сайте туризма Филиппинских островов.

response.alt

Интерактивные киоски - это интересный и эффективный способ привлечения туристов. Проект был разработан для предоставления потенциальным путешественникам возможности изучить уникальные достопримечательности, различные города Филиппин, создать запоминающийся образ, который повлияет в будущем на планирование отдыха.
Результаты проекта в Нью-Йорке: 1600 взаимодействий с киоском за две недели, из которых 30% завершились "расшариванием" фотографий в соцсетях. Проект получил бронзу в номинации "Лучший интерактивный проект в торговых центрах".

Цифровые технологии предлагают широкие возможности для компаний, работающих в сфере туризма. Установка сенсорных киосков в торговых центрах, где люди могут выбрать горящие туры, перелеты, забронировать отель, узнать всю нужную информацию и оплатить путевку, могут в разы сократить затраты на офисы и персонал. Виртуальные путешествия и туры по отелям; возможность погрузиться в атмосферу отдыха и комфорта в офисах турагентств; красочные видеоролики на рекламных мониторах - это то, как будет выглядеть туризм уже завтра. Меняется не только стиль путешествий, но и сами путешественники: их увлекают дальние страны, современные технологии и персональный подход.