Музыкальный фестиваль в виртуальной реальности

06.12.16

Компания Google объявила о проведении первого в мире музыкального фестиваля, который будет транслироваться в режиме реального времени с поддержкой технологии виртуальной реальности.

Программа фестиваля

GOODFest пройдет в пяти американских городах: Нью-Йорке, Новом Орлеане, Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. В каждом из городов будет различная тематика выступлений. Фестиваль стартовал 29 ноября в Нью-Йорке, где хэдлайнерами выступила группа Glass Animals, затронув тему щедрости. По имеющимся данным, следующий концерт пройдет в Новом Орлеане 9 декабря, где «гвоздем программы» станет группа Gogol Bordello, которые споют гимн человечеству. Эстафету примет Сиэтл, и 19 декабря на сцене выступит рэпер D.R.A.M и другие исполнители, тематикой концерта станет планета Земля. Четвертый город заговорит о равенстве, а последней темой музыкальных композиций станет любовь. Данные о хэдлайнерах остальных дней фестиваля еще не обнародованы.

Цена билета за столь масштабное музыкальное событие составляет всего $40.


Совместить реальное и виртуальное

Многие зарубежные компании уже отчаянно доводят до совершенства продукты, которые дополняют реальность. Для признанного IT-гиганта фестиваль является первым опытом самостоятельной организации живых выступлений музыкантов при поддержке виртуальной реальности. Мероприятие, которое проведет Google, действительно уникально в своем роде. Прямая трансляция всех концертов будет организована на сервисах YouTube и Facebook Live. У владельцев телефонов с операционной системой Android будет возможность окунуться в атмосферу выступлений с помощью устройства от Google для погружения в виртуальную реальность.

response.alt


Коробочное решение в прямом смысле слова

Виртуальные очки Cardboard представляют собой шлем, собранный из картона, оптических линз и магнита, а также вставленного в него смартфона на операционной системе Android, iOS, или Windows Phone, на котором уже установлено приложение. Анализируя данные с камеры мобильного телефона, приложение симулирует эффект виртуальной реальности. Такие очки можно собрать самому, или купить готовую модель для своего смартфона.

response.alt


Таким образом, виртуальная реальность стремительно набирает обороты. Такие технологии собираются использовать в рекламе, а теперь, похоже, и в сфере искусства. В скором времени мы уже сможем посетить любое мероприятие в любой точке мира, не выходя из дома.