Моллы или Смарт-центры, выходящие за рамки

28.07.15

Для современных покупателей торговые центры - это место, не только для шопинга, но для проведения свободного времени, встреч с близкими, отдыха с семьей и друзьями. А хорошая атмосфера, как известно, позволяет в разы увеличить покупательскую активность. Комфортное самочувствие посетителя в торговом комплексе определяет количество повторных визитов и уровень его лояльности.

Создание правильной атмосферы и обеспечение уровня обслуживания, который соответствует общепринятым стандартам – основная задача для владельцев торгово-развлекательных комплексов. Пожалуй, одну из главных ролей здесь играет цифровое оборудование. Именно о нем и расскажу сегодня.

Покупатели сегодня пресыщены новыми технологиями и различными услугами в торговых центрах. Обычные инструменты визуализации, например, плазменные мониторы на стенах – не то, чем можно их удивить. Путь к увеличению лояльности покупателей – внедрение новшеств, в том числе и цифровых. Для этого необходимы креативные идеи и их технически правильное внедрение.

Какие преимущества дает цифровое оформление?

Улучшится внешний вид, торговый центр будет выглядеть более привлекательно.

Ярким примером является интерактивный фасад сиднейского торгового центра. Пятьсот пятьдесят семь окон, расположенных в четыре ряда на протяжении 150 метров, являются своеобразными «пикселями», при помощи которых создается динамическое интерактивное изображение. Причем, создать изображение, которое будет транслироваться на гигантском экране, может любой посетитель этого торгового центра.

В холле здания установлены специальные интерактивные центры, на которых можно нарисовать графическую часть световой инсталляции и добавить к ней звуковые эффекты. Можно также создать светомузыкальное изображение на собственном смартфоне или планшете, и потом отправить его через сетевой интерфейс на специальный сайт. Изображения эти постоянно чередуются, сменяясь каждые пять минут. Мультимедийные инструменты, умело и грамотно интегрированные в фасад это не просто источник информации для покупателей, но и впечатляюще эффектное решение в дизайне, которое непременно оценят.

Увеличится уровень информированности покупателей о товарах и брендах. Качественная видео реклама позволит ненавязчиво и просто презентовать товар или магазин.

Например, в Aventura Mall в Майями недавно были установлены 7 информационных киосков, которые показывают, где покупатель находится в данный момент, пошаговую инструкцию как найти тот или иной магазин. У информационного киоска с обеих сторон цифровые 70 дюймовые экраны. По мимо навигации, цифровое меню киоска содержит массу полезной (и не очень) информации, например, меню ресторана, список мероприятий, реклама (которая таргетирована уже на вас) и многое другое.

Электронные мультимедийные вывески принесут дополнительный доход, за счёт управления трафиком посетителей.

Возможность дополнительной монетизации за счёт продажи рекламных площадей арендаторам. С этой задачей успешно справляются системы электронных вывесок Digital Signage.

Например, в мельбрунском торговом центре в Австралии мультимедийная вывеска занимает значительную часть центрального холла. Такую вывеску просто нельзя не заметить, чем маркетологи управляющей компании и пользуются, размещая информацию о различных акциях, мероприятиях, и конечно же, рекламу.

Повышение уровня качества сервиса.

Цифровые технологии позволят оповестить посетителей о новшествах в ТРК. Интерактивные мониторы и стенды позволят покупателям легко сориентироваться в торговом центре: узнать местоположение магазинов, кафе, ресторанов, кинотеатров, игровых зон и т.д.

Вы сможете легко получить обратную связь от посетителей. Хотите успешно развивать и совершенствовать торговый центр или отдельный магазин, но не знаете, как? Спросите об этом посетителей. Никто не даст лучшего совета, чем они. С помощью мультимедийных интерактивных технологий организуйте опрос покупателей об уровне сервиса. Это средство позволит в разы увеличить лояльность покупателей.

Фоновое аудио сопровождение создаст неповторимую атмосферу и принесет доход.

Централизованное управление звуком нужно не только для создания приятного звукового фона, но и для оповещения покупателей о проводимых акциях и выгодных предложениях.

Торговые площадки - это одна из самых привлекательных ниш для рекламодателей indoor-площадок, т.к. там чаще всего и происходит прямой контакт потребителя с брендом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы торговых центров, планируя стратегию развития, как один из основных инструментов рассматривают именно цифровые технологии.