Миллениалы правят бал

28.02.17

Если вы когда-нибудь произносили фразу «Как же быстро они растут», говоря о своих или чьих-либо детях, вы абсолютно правы. Поколение заинтересованных в новинках рынка технологий, гаджетов и инноваций вырастает очень быстро. А особенно это касается миллениалов и поколения Z, которые уже давно готовы вкладывать свои средства в новинки цифровой индустрии.

Согласно исследованию DIgital Signage Today, миллениалы и поколение Z открывают грандиозные возможности для быстроразвивающихся брендов: это самая обширная возрастная группа, активно интересующаяся модой, посещающая бутики, рестораны быстрого питания, кофейни. Кстати, более 1/5 бюджета поколения Z уходит на еду.

В условиях жёсткой конкуренции, чтобы привлечь эту группу потребителей, бренды должны направить свои усилия на то, чтобы сделать своё предложение максимально персонализированным. Использование Digital Signage здесь будет только на руку: аналитика посетителей поможет лучше понять вашего клиента.

response.alt


Фактор вовлечения посетителя является основным: миллениалы очень избирательны в том, что они едят. Они взвешивают свои решения, основываясь на множестве факторов. Один из важнейших факторов — использование умных технологий. Они выросли на них, и ожидают, что бренды будут использовать их.

Цифровая стратегия

.Для всех быстроразвивающихся брендов полезным будет совет использовать всего несколько ключевых цифровых технологий. Вы ведь хотите дать поколению того, чего оно хочет, не так ли?

Сегодня социальные сети — идеальное поле для взаимодействия с молодой аудиторией. Поймайте в свои сети юных пользователей, ведя аккаунты в Instagram, где будут размещаться привлекательные фотографии еды из вашего ресторана.

response.alt


Выпустите приложение, которое поможет вашей аудитории делиться впечатлениями о своих гастрономических турах, а также читать отзывы других пользователей, изучать описание и местоположение ресторанов, ставить оценки. Знайте своего потребителя «от А до Я».

Цифровые меню-борды в сети ресторанов позволят не только оперативно обновлять меню, но и призывать к действию, используя социальные медиа. Запустите акцию, которая призывает посетителей постить фотографии ваших блюд, используя хэштеги и отметив сам ресторан. Это всё о взаимодействии с молодой аудиторией. Лучшие фото затем можно будет разместить на цифровых экранах в залах.

response.alt


Меню-борды могут быть «зарифмованы» не только с социальными сетями, но и быть мощнейшими источниками информации. Поколение Z и миллениалы спытывают постоянную жажду информации. Например: откуда поступают ингредиенты для блюд, где они были выращены, действительно ли не содержат ГМО и глютена, подходят ли вегетарианцам и веганам (а их сейчас огромное множество).Транслируя такого рода информацию, вы показываете своим потребителям, что берёте на себя ответственность за их здоровье, заботитесь о них.

Киоски самообслуживания уже не новинка для потребителя. Однако они продолжают облегчать процесс заказа. Киоски особенно пришлись по вкусу поколению Z, которые привыкли к быстрому, кастомизированному обслуживанию.

response.alt


Бренды, которые используют аналитику и бонусные программы, лучше знают своего клиента. Они прекрасно знают, кто приходит к ним в магазины, чем они интересуются и что покупают. Поэтому такие бренды таргетируют маркетинговые и рекламные кампании, учитывая интересы своих посетителей и ориентируясь на их предыдущие заказы. Используя механики, распознающие пол и возраст посетителя, посмотревшего в камеру, вы можете увидеть подробный портрет потребителя и узнать о его предпочтениях.

С момента, когда посетитель сканирует у киоска свою карту постоянного покупателя, стартует процесс заказа. Основываясь на покупательской истории, где, например, последней заказанной единицей было печенье без глютена, киоск выведет всплывающее окно с предложением нового глютен-free десерта. Такой персональный подход поможет строить крепкую эмоциональную привязанность к бренду.

Некоторые вещи остаются прежними

Это не только о технологиях, но и о месседже, который они помогают донести. Контент остаётся самым важным способом вовлечения потребителя в процесс покупки. Используя Digital Signage, чтобы рассказать о бренде, его присутствии в социальных медиа, вы выстраиваете диалог с покупателем, который души не чает в брендах, заинтересованных в прогрессивных общественных идеях.

response.alt


С помощью решений Digital Signage, бренды могут использовать real-time content (динамически меняющийся контент), который сделает имидж компании современным и узнаваемым. В пример можно привести всё те же фотографии пользователей Instagram.

Важно учитывать, что делая бренд более технологичным, вы повышаете его ценность для потребителя. Однако Digital Signage — не панацея. Совокупность грамотных маркетинговых процессов, использование технологических новинок и улучшение покупательского опыта — вот три кита, которые помогут завоевать расположение целых поколений.