миллениалы: портрет поколения

05.04.17

Сейчас понимание того, каким является наш потребитель, предательски неверно. А ведь основой подготовки рекламных кампаний является верное представление о  потребности тех, на кого реклама направлена. Везде мы видим одну и ту же ошибку – попытку подогнать поколение миллениалов под определенные стереотипы. Кто-то изображает миллениалов как ленивых, безбашенных, антисоциальных типов, которые только и умеют, что «делать селфи». Другие же, напротив, показывают их умными, социально-ответственными личностями, имеющими сложности с поиском своего места рынке труда. Оба этих стереотипа, как ни странно, ошибочны! При этом, в маркетинге использование ложных суждений может иметь катастрофические последствия. В одной из наших статей мы уже знакомили вас с интересами поколения миллениалов, сегодня же хотим дать полную характеристику представителей данного поколения.

Канадское агентство Environics Research провело исследование и выделило 6 различных типов миллениалов. Вот они:

Волк-Одиночка: такие люди предпочитают жить одни и своей тягой к независимости схожи с Поколением Х. Часто придерживаются принципа "Живи и дай жить другим".

response.alt

Увлечённый идеалист: хочет заниматься чем-то осмысленным, приносить пользу. Старается отдавать как можно больше своей работе, окружению и сообществу. 70% - женщины, 45% - одинокие женщины.

response.alt

Свой парень: эта группа много работает, но и «отрывается» соответственно. Предпочитают быть в тренде моды и технологий. Более жестко следуют гендерным ролям. Любят выделяться. Составляют около четверти канадских миллениалов.

response.alt

Активно стремящийся: успешен в различных сферах, ценит уважение и статус. Его семейный доход часто выражается в шестизначных суммах. Любит тратить деньги.

response.alt

Критичный контркультуралист: Мыслит прогрессивно. Ценит многообразие и гендерное равенство, и отрицает концепции статуса и авторитета как "нелигитимные и поверхностные". Предпочитает настоящие, доверительные отношения. Около половины - одинокие мужчины. 83% не относят себя ни к одной из религий.

response.alt

Новый традиционалист: Наиболее религиозная из всех групп. 61% консервативных протестантов. Чаще членов других групп состоят в браке, и больше остальных уважают авторитет. Для них важны понятие долга и традиционные ценности. Сознательно относятся к окружающей среде, и часто покупают экологические продукты.

Суть вышесказанного заключается в том, что если вы планируете рекламную кампанию, в первую очередь вы должны определить вашу целевую аудиторию. Кампании, ориентированные на традиционалистов, вполне подойдут и для новых традиционалистов. Однако если вы обращаетесь к критичным контркультуристам с идеей, подчеркивающей равенство, то подобные рекламные ходы могут не понравиться другим группам, к примеру "своим". парням.

Ключевая идея состоит в том, что все миллениалы разные, и нецелесообразно строить свои рекламные кампании, основываясь на стереотипах. Мыслите обширнее, мыслите креативно и глобально, и в этом случае вы добьетесь успеха!