Миллениалы – новое поколение покупателей

27.08.15

Миллениалы, или поколение Y, как их называют социологи, – люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не выпускают из рук гаджеты и всегда онлайн. На сегодняшний день в США их примерно 80 миллионов. В России – в два раза меньше – почти 40 миллионов человек. В США, они ежегодно тратят около $ 600 млрд.

По расчетам экспертов, их расходы к 2020 году составят треть всех розничных расходов.

Миллениалы ценят гибкость, интеллект, признание. Эксперты в адаптации к резкому изменению среды. Любой неизменный аспект мира считается устаревшим, они не терпят скуку и всегда в поисках развлечений. Имеют слабую концентрацию внимания и требуют ее постоянной стимуляции.

Ведущие ритейлеры обратились к аналитикам для того, чтобы проанализировать и понять, как можно восполнить недостаток интереса к розничной торговле среди этого поколения. В этой ситуации на помощь пришли цифровые вывески, которые показывают видео, музыку и позволяют взаимодействовать с покупателями. По статистике, именно с помощью этих инструментов можно увеличить уровень удержания аудитории на 200%.

Digital Signage предоставляют необходимые инструменты для создания ярких, новаторских каналов, через которые магазины могут проецировать свои сообщения. Оптимизировав пользовательский опыт и не перегружая информацией, компании могут сосредоточиться на том, чего потребитель действительно хочет.

Миллениалов, прежде всего, волнует ощущение жизни, они стремятся получить от жизни все и прожить ее на всю катушку.

Для них постоянное нахождение в социальных медиа имеет первостепенное значение. Современная жизнь диктует им свои правила, для них необходимо постоянно оставаться на связи с друзьями, демонстрировать пережитые ощущения с помощью видео, фотографий. Они взращивают своё интернет-эго. Постоянное размещение селфи-снимков, обновление статусов – на самом деле лишь поиск восхищения и одобрения. Популярные странички в социальных сетях имеют общую структуру, по сути, все они как с кальки скопированы друг с друга.

Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в столь молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом существования. Более 30% используют не менее четырех девайсов в день и проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.

Интересно, что такие покупатели только ищут информацию о товаре в интернете, а саму покупку при этом в 71% случаях совершают оффлайн. Они все еще покупают в обычных магазинах, но Интернет-шопинг приобретает все большее значение. При этом, грань между онлайн - и оффлайн-покупками размывается.

Ключевой момент – скорость.

Розничным сетям нет смысла тратить деньги на телевизионную рекламу, рассчитывая на внимание этого поколения. 63% миллениалов полагаются на рекламу в соцсетях, ищут информацию о своих любимых брендах в онлайн. В приложении Instagram можно получить тысячи «лайков» в течение нескольких минут.

Социальная сеть Twitter, создавая узнаваемость своего бренда, подарила миру хэштеги. Теперь 85% миллениалов пользуются ими. Цифровые вывески позволяют клиентам получить доступ к интересующей их информации по хэштег-поиску. Клиенты-миллениалы же обеспечивают бренду бесплатную и эффективную рекламу, ставя хэштеги под своими фотографиями или видео, делая прямую ссылку на обладателя товара. Получается некий круговорот рекламы. Реклама приводит новых клиентов и клиенты делают рекламу.

Постоянный непрерывный контакт необходим, чтобы удерживать интерес миллениалов к бренду и создавать ощущение, что он, бренд, делает их жизнь лучше, имеет для нее ценность.

Цифровые вывески больше не ограничиваются показом лишь слайд-шоу или видео. Программное обеспечение позволяет пользователям реализовать инновационные и эффективные интерактивные акции. С помощью сенсорных установок покупатели могут выходить в сеть и делать покупки прямо через социальные сети. Некоторые компании устраивают акции, стимулируя своих клиентов ставить хэштеги, выкладывать снимки в соцсети, делиться с друзьями информацией и за это получать бонусы и скидки от магазина.

Несмотря на потребительские предпочтения миллениалов, которые с каждым годом становятся все значимее, не все ритейлеры используют интернет в качестве канала продаж. Американские ритейлеры, не запустившие онлайн-версию своего магазина теряют в сумме около $100 млрд в год. Потери существенные. Тем не мене не все торопятся идти в ногу со временем, как известно, под лежачий камень вода не течет.

Так почему бы не подумать о том, как увеличить свои продажи с помощью современных технологий уже сегодня?