Маяки, которые укажут путь к активным продажам

25.04.17

Технология iBeacon активно развивается. Однако ритейлеры пока только присматриваются к этому тренду. Но аналитика Business Insider Intelligence всё же прогнозирует уверенный рост интереса к использованию «биконов» в сегменте b2c (все, что подразумевает продажу потребительских товаров конечному потребителю в магазинах).

Так, предполагается, что к 2018 году число активно использующихся Beacon- маячков достигнет 4,5 миллионов. Для сравнения – число внедрённых в эксплуатацию устройств в 2015 году застыло на отметке в 500,000. Это означает, что к 2018 показатель изменится на 900%.

Многие ритейлеры начинают понимать, что они, а точнее их клиенты, могут получить: биконы добавляют ценность мобильным приложениям, повышают качество обслуживания клиентов и собирают информацию об их поведении и привычках.

Вдохновите своих клиентов

Внедрив биконы в рекламные указатели на месте продаж, вы вручаете своим покупателям пульт управления. Что это значит? Теперь покупатель сможет сам решать, какую информацию о продукте он хотел бы изучать.

Всем нам известно, что успех рекламной кампании напрямую зависит от уникальности контента. Только вдумайтесь: ежедневно потребитель поглощает гигантские объемы информации о самых разных компаниях и брендах. Естественно, лишь единицы имеют шанс на то, чтобы как-то отложиться в памяти. Клиентов больше не привлекают рекламные слоганы и надоедливые рекламные ролики. Они хотят новых впечатлений. Они хотят получать эмоции от общения с брендом. Исходя из этой идеи, многие бренды используют сторителлинг – рассказ историй о компании или продукте. Именно этот приём подогревает интерес клиента – интрига в истории заставляет человека пребывать в напряжении, а именно в таком состоянии он скорее совершит покупку.

Именно динамичный контент так полюбился сегодняшнему покупателю. У него появляется ощущение, что контент создан специально для него, согласно его интересам и потребностям. Исследование агентства DemandGen's показало, что 91% опрошенных предпочитают интерактивный визуальный контент, которым можно управлять. Если клиент действительно заинтересован, он подходит к интерактивному киоску, панели, полке – и вступает во взаимодействие с рекламным носителем. Одно касание – и человек уже увлечён историей, которую вы приготовили.

Анализируйте поведенческие привычки покупателей

Одной из ключевых задач, которую могут выполнять биконы, является сбор данных о поведении посететилей. Пока покупатели ходят по магазину, биконы собирают данные об их действиях, покупательских привычках. Биконы также могут быть синхронизированы с CRM системами и программами лояльности. В этом заключается одно из основных преимуществ внедрения beacon-технологии в ваш бизнес, что открывает новые возможности для вашей компании. Теперь вы сможете лучше понять своих потребителей, видеть данные в режиме реального времени, а также делать более ценные предложения, основанные на полном представлении о желаниях и потребностях клиентов.

Внимание на экран!

Владельцы b2c бизнеса подметили, что многие покупатели используют мобильные устройства для шоппинга. Мало кто расстаётся со своим мобильным телефоном, а значит, это прямой канал воздействия на клиента.

Соединив технологии Beacon и Digital Signage, ритейлеры могут дать потребителям простой доступ к данным. Основной способ заключается в персонализированных сообщениях, которые вы отправляете пользователям мобильного приложения. Это могут быть пуш-уведомления с побуждением купить какой-то товар, напоминание о неиспользованном купоне или же уведомление о конкретной скидке или выгодном предложении. Или же направление посетителей внутри здания, аэропорта, развлекательного центра и т.д. Такой эффективный подход позволит вам повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. присылая дополнительную информацию о товарах на мобильные устройства, или же транслируя ее на большом цифровом дисплее прямо напротив покупателя.

Мобильные приложения+Beacon

Мобильное приложение, установленное на телефоне покупателя, включенный Bluetooth и Интернет — все, что нужно вам для того, чтобы оценить все преимущества биконов. Эта инновационная технология может предоставить вашим посетителям информацию о ценах, специальных предложениях, побудить их к совершению покупок, а также направлять их внутри здания посредством отправления необходимой информации прямо на смартфоны.

И напоследок, несколько советов:

– Разработайте контент-стратегию. Вы хотите продвигать информацию о продукте, сравнивать товары между собой, предлагать ознакомительные видео о продукте и его производстве, или просто развлекательный контент? Прекрасно! Начните с чёткой стратегии использования технологии Beacon для этих целей.

– Создайте красочное видео об использовании биконов на местах продаж. Пусть кто-то из ваших сотрудников поможет понять, расскажет и покажет, как это работает. Укажите покупателям на преимущества взаимодействия с такой технологией.