Лучшие предновогодние рекламные кампании

22.12.16

Ежегодно перед новогодними праздниками многие компании устраивают акции, которые привлекают внимание сотен тысяч потребителей. При этом реклама не призывает клиентов к покупкам, не анонсирует щедрые распродажи. Тренд предновогоднего маркетинга — напомнить о простых радостях, доброте и щедрости. О чем нужно помнить, чтобы создать рекламную кампанию мирового уровня?

4 интересных акций для привлечения клиентов в преддверии Нового года:

Твори добро

Планируя предновогодние маркетинговые кампании, помните, что Ваш клиент – прежде всего обычный человек. Это значит, что перед самым важным праздником, который все так любят, люди ждут душевных акций, выходящих за рамки обычного скрипта. Организуйте необычную предновогоднюю акцию. Потребители оценят такой подход. Так вы добьетесь сразу двух целей: укрепите имидж компании и привлечете внимание к бренду.

response.alt

Так, например, поступили сотрудники банка Industrial Credit Union. Предновогодняя акция «случайные проявления доброты» напомнила людям, что чудо возможно сотворить самим. Они угощали прохожих печеньем, оплачивали чей то кофе или бак бензина, раздавали подарки бездомным и пожилым. Задумка маркетологов сработала: об акции рассказали в роликах на телевидении и в интернете. Видео посмотрели 4 миллиона человек, а продажи банка в декабре и январе выросли на 12 %.

Исполнение желаний

Канадская авиакомпания WestJet Airlines в 2014 году организовала рекламную новогоднюю акцию для 250 человек. В аэропорту Санта-Клаус общался с прохожими с экрана. Он расспрашивал, куда направляются пассажиры и о каком подарке мечтают. Пока пассажиры находились в пути, в городах прибытия волонтёры компании ездили по магазинам и покупали желанные подарки. По прибытии пассажиры обнаружили презенты рядом со своими чемоданами: шарфы, телефоны, телевизоры.

response.alt

Люди смеялись и плакали от счастья и удивления. Их реакцию сотрудники авиакомпании запечатлели в ролике, который выложили на YouTube. При этом сообщили: если видео наберет больше 200 тыс. просмотров, праздничные рейсы для благотворительного фонда помощи детям «Дом Роналда Макдоналда» будут бесплатными. Результатом акции стал рост продаж в январе на 40 %.

Давайте жить дружно

Вспомните, сколько сообщений о скидках и распродажах приходит на Ваш телефон в преддверии Нового года. Мы просто находимся в центре информационного шума. Такие рассылки делают многие. Откажитесь от такого подхода, чтобы выделиться на фоне конкурентов. В своей рекламной кампании покажите, что видите в потребителе человека. Реклама, направленная на эмоции, никого не оставит равнодушным. Простой пример: KFC в преддверии новогодних праздников 2013 года запустила кампанию со слоганом «Объединяйтесь в это Рождество». Ролик, который разместили на YouTube и демонстрировали на ТВ, предлагал людям помириться в канун Нового года. Ведь для всем из нас важны близкие люди, верно?

response.alt

После запуска рекламного ролика компания объявила о конкурсе: нужно было опубликовать в Twitter сообщение с хештегом #UniteThisXmas, рассказав, с кем бы вы хотели помириться до Рождества. Победителю конкурса предложили уладить конфликт в новом видеоролике. Сработало сарафрнное радио: твиты разместили 700 тыс. пользователей. Ролик, в котором победитель конкурса мирился с отцом, просмотрели 10 млн человек.

Жизнь продолжается

В 2009 году после всемирного кризиса крупнейший ритейлер одежды в США компания Gap объявила: несмотря на экономические трудности, праздники — время для веселья и радостей. На рекламных баннерах были люди, которые взявшись за руки, изображали снежинки, звезды.

response.alt

Акцент на праздничных эмоциях привлек внимание потребителей: по объему продаж Gap обогнала конкурентов на 13 %.