Креативная акция Французских железных дорог

28.02.16

Национальные железные дороги Франции свои маркетинговые акции давно проводят в Digital-формате. В этом году идею путешествий продвигали с помощью необычных интерактивных экранов, замаскированных под двери. В Париже прямо посреди улиц установили глухие двери с названиями европейских городов. Открыл – и тут же оказался в Барселоне, или Штутгарте, Милане, Брюсселе, Женеве. На видеоэкранах, установленных в дверных проемах, транслировалось в реальном времени то, что происходит в других городах. При этом, за дверью ожидал особый персонаж  - танцор, уличный художник, тут же рисующий портрет зрителя, мим. Целью этой акции было дать понять каждому, что путешествия - это проще, чем кажется. Нужно лишь решиться открыть дверь.