Кейс: в поисках новых страниц

17.11.16

Рынок поисковых систем США поразила креативная акция от агентства Droga5. Занявшись продвижением нового поисковика Bing от  компании Microsoft, рекламное агентство выбрало очень разумную стратегию— привлечь внимание поколения Y (люди, родившиеся между 1980 и 2000 годами). Молодая аудитория поколения «Next», которая характеризуется с одной стороны повышенным интересом к цифровым технологиям, а с другой — пресыщенностью ими, стала идеальным зрителем.

Чтобы привлечь как можно больше заинтересованных покупателей, Droga5 решило воздействовать на осязание покупателей. Это обусловлено тем, что цифровое пространство, несмотря на все свои преимущества, задействует в основном зрение и слух,  а ведь  иногда человеку необходимо «пощупать» рекламу.

response.alt


Идея

Основной идеей кейса стало использование для продвижения поисковика автобиографии популярного хип-хоп-исполнителя Jay-Z «Decode». В акции было задействовано 320 страниц. Они были размещены в самых разных уголках мира, от Лондона до Бруклина, от Майями до разных городов центральной и западной Европы. Размещенная страница всегда как-то привязывалась к месту, то есть обязательно что-то связывает Jay-Z с этим местом и в книге он об этом рассказывает.

response.alt


Квест

Найти следующую страницу можно было где угодно: на билбордах, остановках, на тарелках в ресторанах, на грушах в спортзалах, на коробках для пиццы, на бильярдных столах или на дне бассейна. Каждому зрителю предлагалось воспользоваться поисковиком Bing со специальным приложением и прочесть книгу полностью.  Был создан специальный портал, на котором можно было разместить подсказки для «квеста», прикрепить карты. Такой элемент игры, где человек получает задание в онлайне, а выполняет его в реальном мире, вовлекает потенциального клиента в эмоциональное взаимодействие с брендом.

response.alt


Результаты

Естественно, «искатели сокровищ» не остались без награды — главным призом стала поездка на концерт Jay-Z. Грандиозный PR-эффект, произведенный акцией, позволил увеличить количество посещений Bing за месяц на 11,7 %. Время, проведённое пользователями на сайте, составило в среднем 11 минут. Что касается книги Jay-Z, она в миг стала бестселлером и продержалась в топе 19 недель. Но и это еще не всё: за свою работу агентство Droga5 получило гран-при в категории «Outdoor» на 58 Международном фестивале креативности «Каннские львы».

Таким образом, выгодное вовлечение в процесс узнавания бренда как оффлайн, так и онлайн - аудитории, с использованием при этом настоящих урбанистических локаций, привело к невероятному результату. Реальный кейс показывает, насколько эффективно можно воздействовать на покупателя, изучив должным образом его увлечения и потребности.