Кейс: Устремленный вверх магазин Oakley в Нью-Йорке

19.01.16

В первую очередь внимание привлекает фасад здания. Металлические пластины гармонично смотрятся на фоне серых стен, будто насечки на космическом корабле. Над входом из тех же параллельных металлических пластин выложена эмблема фирмы. Эти стремительные стальные планки как будто ловят настроение улицы и тоже куда-то спешат.

Заходим внутрь: казалось бы, такой же строгий интерьер. Но взглянем наверх. 27 жидкокристаллических экранов, повернутых под небольшим углом, транслируют красочные картины прямо над головами покупателей! Изображения динамичны и отражают дух соперничества, спорта - духа компании.

Первое впечатление посетителей - удивление, второе — интерес и радость. Жителей Нью-Йорка, повидавших всевозможные необыкновенные интерьеры, трудно удивить. Но проект оказался настолько удачным, что его повторили ещё в нескольких отделениях компании. А вам по душе такой современный подход к дизайну?

 

Главной целью создания этого торгового пространства была идея выделиться из серой массы однотипных магазинов. Привлечь внимание и впечатлить своих клиентов - вот главная концепция спортивной сети Oakley. Почему же цифровые вывески было решено установить именно вверху, на потолке, а не на полу или на стенах, куда уж точно попадет взгляд посетителей? Oakley позиционирует свои товары как продукцию высокого качества для избранных клиентов. Люди ценят их за уровень и за передовые идеи, стремящиеся в будущее, к прогрессу. Именно поэтому этого магазин воплощает в себе и урбанистический стильный дизайн и цифровые технологии, "устремленные к вершинам". Исключительное яркое ультрасоверменное убранство и невероятное внутреннее исполнение способны привлечь пристальное внимание многочисленных посетителей и, конечно, новых клиентов.