Кейс: Uniqlo значит уникальный

14.03.16

Флагманские магазины модных мировых брендов обязаны следовать нескольким неписанным правилам ритейла. Во-первых, они должны соответствовать стилю бренда и воплощать его главную концепцию. Во-вторых, масштаб - флагман просто обязан быть масштабным! В-третьих, флагман должен предоставлять иммерсивный опыт покупки, развлекать, вдохновлять и по-хорошему ошарашивать своих покупателей.

response.alt

Uniqlo – японская сеть повседневной модной одежды. И, как принято у японцев, магазин несет в себе концепцию современности, стиля и высоких технологий. Флагманский магазин Uniqlo на Пятой Авеню в Нью-Йорке - это 89 000 квадратных метров и три этажа незабываемого шоппинга. Более 100 примерочных и 50 касс – все сделано для удобства покупателей, чтобы свести время ожидания к минимуму.

response.alt

Как только посетитель переступает порог этого магазина, он оказывается буквально погружен в мир модного бренда. Залы светятся от обилия жидкокристаллических экранов и светодиодных вывесок – их тут более 200. Экраны отлично дополняют белоснежные стены и отражаются в глянцевом потолке. Особый штрих – переливающиеся светодиодные лестницы между этажами.

response.alt

Огромные залы соединены друг с другом эскалаторами и лифтами, создавая впечатление международного аэропорта, а не торгового центра. Кроме того, эти «транспортные средства» служат и другой цели: это еще и рекламные площадки с мониторами, где крутится рекламный контент. Пока клиенты поднимаются и спускаются, у них есть время, чтобы рассмотреть все предложения магазина на цифровых вывесках.

response.alt

Цифровые вывески везде и повсюду – то решение, которое выбрали для своего флагмана высокоразвитые японцы. На примере этого магазина еще раз убеждаемся, какого потрясающего эффекта можно добиться, совместив высокие технологии и особый гармоничный стиль. Последуете ли вы их примеру?

Смотрите видео, снятое одним из посетителей этого флагмана.