Кейс: умные зеркала в бутике Ralph Lauren

10.01.17

Ранее, в ряде наших статей мы обсуждали проблему поиска потребителя и борьбы за него. Такая борьба оказывается весьма нелегкой по многим причинам, одна из которых – падение эффективности традиционных рекламных носителей, вызванное рекламно-информационным «шумом». Утомленный обилием рекламы потребитель гораздо полнее воспримет информацию, которая доносится до него необычным способом, развлекает.

В идеале, применяемый медиа-носитель должен быть интерактивным, то есть, так или иначе, реагировать на присутствие покупателя, вступая с ним во взаимодействие.

Одним из таких медиа-носителей нового поколения являются интерактивные зеркала.

Специально для флагманского магазина одежды Ralph Lauren в Манхэттене, компания Oak Labs создала умные зеркала, которыми оборудовали примерочные комнаты. Такой шаг возымел двойное действие: теперь покупатели смогут использовать цифровые технологии в обычном розничном магазине, а ритейлеры сделать мерчандайзинг умней.

response.alt


По данным самой компании, уровень использования покупателями смарт - зеркал превысил их ожидания и составил 90%. Принцип работы достаточно прост – встроенные RFID-метки позволяют электронной примерочной распознавать предметы одежды, которые покупатель принёс с собой и отображать их на большом сенсорном экране. Умное зеркало тут же покажет доступные в наличии и на складе размеры и цвета выбранной модели, а также порекомендует аксессуары и другие вещи на основе покупательских предпочтений.

Виртуальная примерочная в действии

Кнопка вызова сотрудника передает сигнал на планшет продавца, который будет готов подойди в примерочную и проконсультировать клиента по интересующим вопросам. Умное зеркало легко настраивается – можно поменять уровень освещения, демонстрацию товара и язык. Кстати, кроме английского языка, система может общаться с пользователем на испанском, китайском, японском, итальянском и португальском.

Успешность кейса позволила ритейлерам повысить конверсию продаж. Применяемая технология RFID позволяет сотрудникам легко находить товары, проверять запасы и вести учет остатков. Продавец может быстро получить информацию о расположении товаров в магазине и на складе, а также данные об оставшихся вещах.