Кейс: Timberland выводит диалог с покупателями на новый уровень

30.09.15

Американская компания Timberland – мировой производитель верхней одежды и обуви для спортивного туризма недавно запустила в своих магазинах в Англии, Сингапуре и Соединенных Штатах Америки необычную маркетинговую кампанию. Цель проекта – найти интерактивные точки соприкосновения с покупателями и создать прочную коммуникацию с потребителями.

Компания создала уникальную цифровую витрину, способную динамично воспроизводить запрашиваемые данные – уникальные истории, снятые клиентами бренда по всему миру. Сенсорный экран отвечает на касания пальцев покупателей, с его помощью, которого можно просматривать важную информацию о товарах. Но не все так заурядно. Система находит все, помеченное хэштегом Timberland и, сама, в свою очередь, позволяет помечать избранное видео и фотографии.

С помощью подобной съемки клиенты могут наглядно увидеть для какой местности подходит одежда Timberland, рассмотреть, как она выглядит на людях со стороны, услышать их мнение о товаре.

Кроме этого, каждое видео – это отдельная захватывающая история, а ведь нам известно, что современные покупатели приходят в магазин не сколько за покупкой, сколько за зрелищем.

Система специально разработана, чтобы предоставить клиентам в зависимости от их местоположения, особый контент. Вы можете просмотреть видео про любую точку земного шара, но изначально вам предложат информационный блок конкретно про вашу область проживания.

Timberland призывает своих клиентов снимать больше видео о своих приключениях в одежде бренда, давая людям возможность стать известными и, что так важно современному покупателю, поделиться своими впечатлениями с другими.