Кейс: технология «Консьерж» для магазинной тележки

01.10.15

Технология «Консьерж» для магазинной тележки – это, по своей сути, обычная магазинная тележка. Но не простая, к которой мы все привыкли, а умная, оборудованная сенсорным экраном, который превращает заурядный процесс покупки в покупку цифровую.

Компьютер вмонтирован в ручку тележки и поддерживает беспроводную сеть передачи данных. Подобная технология позволяет покупателям магазина получить доступ к информации о продуктах, помогает ориентироваться в пространстве, собирает аналитические данные по потребительскому поведению. Все это в целом повышает уровень лояльности среди современных избалованных технологиями покупателей и улучшает шопинг.

Вот некоторые особенности технологии:

Персональные карты

Покупатели могут оформить собственную персональную бонусную карту, на которой копятся бонусы и собирается аналитика покупок. Магазинная тележка может считать информацию с такой карты через встроенный сканер штрихкода. Персональные предложения немедленно отобразятся на экране, покупатель будет получать подсказки и практические рекомендации. Система напомнит купить наиболее популярные товары для конкретного человека, даст информацию об акциях. Такое признание человека как отдельной личности, а не обычной покупательской массы, дает людям ощущение значимости и заставляет возвращаться в магазин снова и снова.

Просмотр продукта

Консьерж сканирует содержимое тележки, сверяет его со списком покупок, и предупреждает, если сумма общего количества продуктов превышает допустимый заданный денежный лимит. Если же покупатель имеет дополнительные средства в запасе, Консьерж предложит ему товар на эту сумму. Своего рода и стимулятор покупок и экономный помощник.

Самоконтроль

В дополнение к просмотру продукта у Консьержа есть способность дать покупателю так называемый самоконтроль. Зачем ждать своей очереди к кассиру, если система уже посчитала общую сумму покупок? Платеж можно осуществить с помощью беспроводных технологий банковской карточкой, а также с использованием платежных терминалов.

Отслеживание тележки в магазине

Система слежения непрерывно контролирует местоположение каждой тележки в магазине, получая ценные аналитические данные о покупательском поведении. Консьерж может рассчитать время, проведенное в той или иной зоне магазина, избранные продукты, число посещений и многое другое. Используя эту информацию, можно определить теплые и холодные зоны для продаж и изменить магазин так, чтобы  их максимизировать.

Динамическая реклама

Обычному среднестатистическому покупателю часто трудно понять, чем тот или иной товар отличается от товара конкурента. Фактически, 70% решений о покупке происходят во время самого процесса покупки. Покупатели «ведутся» на яркую упаковку или на размер, форму, название.  Основываясь на данных аналитики, Консьерж может передавать персонализированные сообщения, заточенные под каждого конкретного человека. Тем самым реклама продукта максимально достигает сознания покупателя.

Поиск продукта

С помощью всестороннего справочника магазина и интеллектуальной системы навигации, клиенты направляются непосредственно к точному местоположению любого продукта в магазине. Эта экономящая время особенность гарантирует, что возможности для продаж не будут потеряны, освобождая дополнительное время для незапланированных покупок.

Интерактивный список покупок

Покупатели могут один раз создать наиболее популярный для себя личный список покупок и уже идти с тележкой, которая автоматически подстраивается под них и сама ведет куда нужно. Консьерж использует встроенный веб-компонент, который автоматически загружает веб-списки, рецепты, кассы и информацию о продукте.

Список покупок также оценивает покупателя и предлагает соответствующие продуктовые предложения. Например, посетители, покупающие кофе, могут получить объявления для премиального кофе и сливок. Есть функция рекламы какой-то определенной марки продукта. Консьерж может даже выпустить купоны для связанных покупок, например, купив бутылку вина, можно получить скидку на покупку сыра.

Рецепты

С Консьержем у покупателей есть доступ к обширной базе рецептов и других предложений по еде. Используя сенсорный экран, клиенты могут искать любимые рецепты и, как только найдут интересующий, требуемые компоненты отобразятся на экране, и система подскажет, где их можно найти на полках магазина.

Сам же рецепт будет отправлен на домашний электронной адрес. Рецепты можно находить как по наименованию продуктов, где вам будут предложены их варианты приготовления, так и просто введя в поиске на тележке например «рецепт яблочного пирога».