Кейс: свободная концепция "без продавцов" от магазина Rockar Hyundai, Лондон

18.02.16

В декабре прошлого года компания Hyundai запустила свой второй магазин Rockar Hyundai, отличительной чертой которого является концепция цифровой обработки процесса продажи автомобилей. Первый подобный проект был запущен в прошлом году и имел огромный успех у посещавшей салон публики.

Автомобильный салон полностью лишен персонала в зале и автоматизирован. Поэтому если вы не любите слушать навязчивые советы консультантов, вам непременно стоит здесь побывать. Со всеми вопросами нужно обращаться к электронным продавцам — мониторам, расположенным по периметру зала и на витрине.

Конечно, при желании позвать консультанта все-таки можно. Но все сотрудники салона работают за фиксированную зарплату, поэтому можно быть уверенным, что вам не попытаются продать товар любой ценой и не введут в заблуждение «красивой» информацией.

Концепцией нового автосалона является максимальная открытость перед покупателями. И это выражается также в облегченном интерьере магазина. Проект помещения отличается стилем и свободой. Большое количество цифровых экранов и несколько интерактивных панелей, которые занимают большую часть стен помещения – это единственное, на чем сделали акцент разработчики проекта, и в зале представлено всего пять образцов модельного ряда Hyundai. Да и зачем больше, ведь благодаря установленному здесь современному оборудованию клиенты могут узнать самую полную и актуальную информацию обо всей продукции.

А пластиковые автомобили, наклеенные на стену дают возможность увидеть все возможные цветовые исполнения. 42 сенсорных экрана расположены по всему залу и позволяют в любой точке набрать параметры машины, которые вам требуются, выбрать конкретный автомобиль, узнать какие акции проводятся или запланированы на будущее или даже оформить покупку. При желании клиент может подписаться на обновление и через интернет следить за всеми новостями. Такая система позволила сэкономить время покупателей, а заодно и получить новых подписчиков и «адептов» своей марки.

Возле выставленных моделей машин можно посмотреть тест-драйв авто на специальной наборной панеле. Кроме этого, магазин оборудован и площадкой, где машину можно «обкатать». Наборные панели имеются и возле выставленных автомобилей.

Магазин открывает свои двери в отведенные часы, но его можно считать круглосуточным, поскольку два цифровых экрана, повернутых в сторону улицы позволяют транслировать контент, даже когда магазин закрыт.

Кратчайшие сроки консультирования, отсутствие недопонимания и неловких вопросов со стороны продавцов, упрощение процесса покупки и незабываемый интерактивный опыт — вот новый инновационный подход к розничным продажам.