Кейс: Sun & Sand Sports – виртуальный спортивный стадион

22.09.15

Дубаи известны не только своими пляжами и солнечной погодой, это также и оазис современной розничной торговли, город будущего, знающий толк в технологиях.

В самом крупном торговом центре Дубая, в престижном Dubai Mall, открылся уникальный по своей технологичности магазин компании Sun & Sand Sports. Что же в нем необычного? Занимая более 1800 квадратных метров, флагманский магазин установил высочайшую планку по уровню использования современных Digital POS. Инновационный дизайн, новый фирменный стиль, наполняет этот магазин особенностями, обеспечивающими динамическую цифровую среду.

Что мы знаем о современных покупателях? Современные покупатели постоянно находятся во взаимодействии со своими гаджетами, постонно в сети и на связи. И магазин  Sun & Sand Sports отвечает всем потребностям в непрерывном общении. Впрочем, Sun & Sand Sports очень сложно назвать просто магазином. Это больше похоже на выставочный зал с белым светодиодным полом, огромными цифровыми экранами и планшетами по периметру всего зала.

Объединенный с современными средствами слежения, магазин позволяет просмотреть через Интернет тепловую карту магазина, а также показывает покупателям информацию о пробках, маршрутах проезда, обеспечивая тем самым комфорт и неоценимую обратную связь с клиентами. Помимо всего, если вы все-таки не сможете найти желаемое в магазине, через интерактивную станцию CRE-8 вы можете переговорить с художником и модельером, и специально для вас изготовят уникальный персоницифицированный товар.

С самого начала была обозначена цель - создание абсолютно уникального в своем роде проекта, отражающего динамичный характер спортивных состязаний.

В магазине 3 интерактивные зоны – футбол, баскетбол и бег. Каждый желающий может в максимально приближенных к реальности условиям испытать на себе одежду, экипировку и оборудование для данных видов спорта.

В зоне футбола застелен настоящий футбольных газон, а в зоне бега экраны моделируют пространство города, гор, парков, пляжей – на выбор, где вам приятнее бежать. В баскетбольной зоне выстроена настоящая баскетбольная площадка, с кольцами, а когда клиент забивает гол, цифровая стена начинает светиться и сама ведет счет, вместо судьи.

Все для удобства клиентов, все создано для того, чтобы покупки были максимально обдуманы и удобны. Женские примерочные оборудованы специально для представителей прекрасной половины человечества. Создатели учли особенности женской психологии – концентрация на внешнем виде, поэтому особое внимание было уделено зеркалам. Здесь они расположены по кругу, позволяя женщинам рассмотреть себя со всех сторон. Все примерочные снабжены планшетами - цифровыми помощниками, дающими советы по стилю, подбирающие одежду от всех всемирно известных спортивных марок.

«Ритейлеры должны постоянно взаимодействовать с клиентами все новыми и новыми способами» - заявляет Микуель Пэнкорбо (Miquel Pancorbo), президент Спортивного Подразделения – Gulf Marketing Group. «У рынка ОАЭ есть растущая потребность в создании подобных интерактивных розничных зон, отражающих образ жизни и потребности местных клиентов. Новая концепция магазина, позволила нам превратить опыт продаж в увлекательное приключение для клиентов, это не просто банальный процесс обмена товара на деньги, это игра, развлечение. Мы вложили деньги в технологии, дизайн и сервис, чтобы создать нечто непревзойденное, не имеющее аналогов нигде в мире».

Если вам понравился данный кейс, то советую обратить внимание вот на эту ссылку, где можно найти еще больше интересных кейсов.