Кейс: спроецировали любовь

15.02.17

Еще вчера весь мир отмечал самый душевный праздник — День всех влюблённых, а сегодня мы хотели бы вспомнить об одном нестандартном проекте в истории российской OOH. Бренд Raffaello совместно с рекламным агентством OMI реализовали один из самых искренних и креативных кейсов  — тысячи фотографий влюбленных пар со всей России появились в центре Москвы в интерактивном формате.

Большим чувствам — большой формат

Сайтом raffaello.ru была запущена акция, предлагающая участникам разместить фотографии со своими вторыми половинками и оставить послания. Все фотографии стали частью единой видеопроекции на фасаде дома №25 по Никитскому бульвару. Интерактивная инсталляция получилась масштабной и запоминающейся.

Реализовать интерактивный проект с прямой трансляцией фотографий рекламному агентству OMI удалось с помощью технологии проецирования изображения. Создать проекцию на место, где не установлено никакого экрана, удалось с помощью немецкого оборудования, а именно  четырех проекторов, которые дублировали друг друга, и при этом создавали оптимально яркое изображение.


Так как проект был запущен зимой, в сложных погодных условиях, организаторам предстояло позаботиться о сохранности техники. Чтобы оборудование не дало сбоя даже в экстремальные морозы, был построен специальный климатический бокс, в котором поддерживалась постоянная температура и влажность. Меры предосторожности позволили вести трансляцию беспрерывно. Показ был достаточно долгим — в проекте поучаствовали 3865 фотографий.

В результате, на время проекта дом на Никитском бульваре перевоплотился в интерактивную валентинку, а сочетание нестандартного носителя, креативного оформления, цифровых технологий и положительных эмоций обеспечило очень высокий уровень вовлеченности целевой аудитории.