Кейс: Spark - яркий и молодежный магазин для миллениалов

25.02.16

Новый концепт магазинов для миллениалов продолжает набирать обороты. Сегодня мы расскажем вам о молодежном магазине электроники в Окленде, Новая Зеландия.

Каждый квадратный метр этого магазина задействован и исполняет какую-нибудь полезную функцию. Витрины тянутся вдоль стен, не мешают ходить и прекрасно просматриваются. В центре зала стоят сенсорные панели, на которых самостоятельно можно найти информацию о каждом товаре. Такой подход ближе поколению Y, так как с помощью цифровых технологий эти люди находят информацию гораздо быстрее и удобнее.

Зал оборудован маршрутизаторами в виде светящихся инфо-баннеров, а на цифровых экранах показывают ролики не просто с новинками, но и с инструкцией по применению. Компьютеры, установленные в зале, предоставлены гостям магазина, можно выходить в интернет-магазин или смотреть полезную информацию. Водонепроницаемые аксессуары, от корпусов ноутбуков до наушников, которыми торгует магазин, можно тут же испытать на прочность в аквариуме с водой.

Очень полезный бонус от ритейлера — в зале можно бесплатно зарядить телефон, оставив его в запертой ячейке, не привязываясь к месту и не переживая за сохранность устройства.

Между прочим, Spark сразу же решил взять на вооружение важнейший инструмент, который ему дают установленные цифровые экраны. Они фиксируют все запросы, сделанные через устройства в зале, и сводят все данные в аналитические отчеты.