Кейс: Салон цифровых гаджетов Lick

02.02.16

Казалось бы, продажа мобильных телефонов - это так обыденно и привычно. Но интерьер магазина Lick с его сочетанием нежных тонов и ярких красок — необычное решение для магазинов такого рода.

Lick - это амбициозный премиальный салон, целиком посвященный high-tech гаджетам. Его слоган "High fashion for high tech" - то есть, высокая мода в сфере высоких технологий. 
На входе в магазин установлены две живописные цифровые вывески, имитирующие изображение полевых цветов. Контрастируя с общим белоснежным фоном зала, подобное сочетание привлекает внимание посетителей.

Потолочная осветительная конструкция дополняет стильную витрину, подсвеченную светодиодами. Кроме того, некоторые товары также подсвечиваются, что позволяет привлечь большее внимание покупателей. Плазменный экран в центре зала транслирует клипы, рекламу, информацию о производителях телефонов и о самих товарах.

Несмотря на премиальность салона и позиционирование гаджетов как высокотехнологичных драгоценностей, атмосфера располагает к длительному пребыванию. Здесь можно протестировать любое устройство и любую услугу,  здесь каждый посетитель попадает в увлекательный мир интеллектуальных технологий, здесь стирается грань между реальным и виртуальным мирами.

По всему верхнему ярусу стеллажей длинной окантовкой тянутся вывески с логотипами компаний. Магазин совмещает в себе функцию своеобразного музея, экспонаты которого рассказывают о процессе развития телефонов. Рядом с товарами нанесена шкала эволюции человека с намеком на аналогию превращения «древнего» телефона в современный смартфон.

Необычная идея совмещения информационных и розничных функций в магазине с помощью цифровых технологий выделяет этот магазин сотовой связи среди бесчисленных конкурентов. Возможности человеческого творчества не ограничены, а с современными технологиями можно создавать действительно потрясающие вещи.