Кейс: Rose, хай-тек-магазин для любителей велосипедов

02.11.15

ROSE – один из ведущих европейских ритейлеров, специализирующихся на продаже велосипедов и аксессуаров для них. Недавно компания открыла свое второе отделение в Мюнхене, Германия. Молодой, оригинальный и современный бренд расположил свои торговые площади на 300 квадратных метрах, предлагая своим посетителям необычный интерактивный опыт покупки. Rose Biketown отражает в себе страсть к спорту и инновационный дух современной жизни.

В новом магазине был сделан акцент на прогресс и движение. Профессионалы и любители езды на велосипедах знают и ценят компанию именно за высокие стандарты качества и инновации. Новый магазин как магнит тянет к себе покупателей со всех концов страны. Чем же он так привлекателен?

Внешне сам торговый центр ROSE напоминает знаменитый стеклянный куб Apple в Нью-Йорке, а это уже претензия на передовые технологии. У входа установлена трехметровая цифровая стена, транслирующая видео, изображения и текст, чтобы знакомить клиентов с брендом. Вход в магазин походит на вход в дивный новый мир. Дизайн, конечно же, футуристичный. Комбинация различных оттенков, от черного до зеленого цвета свежей весенней травы, использование разнородных поверхностей и игра на черно-белых контрастах, а также прямоугольные элементы в декоре создают эффект некой научной лаборатории.

Постаменты со скошенными краями повторяют силуэты гор, геометрические орнаменты на стенах и свет, очень много света со всех сторон. Полки в магазине это отдельная тема, им даже дали имя - Xero Twins. В центре зала симметрично установлены постаменты, подсвеченные светодиодными лампами. На них выставлены культовые товары, пользующиеся спросом. Клиенты, пришедшие в магазин за чем-то другим, могут воспользоваться специальными сенсорными экранами для поиска товара в каталогах, а если и там мне найдут нужное, то смогут собрать свой собственный велосипед. Все, что потребуется - это время, цифровой экран и цифровой каталог компании. 

Персонал компании также не останется в стороне и поможет подобрать необходимый инвентарь. Кроме самого зала, цифровые технологии используются и в примерочных. В Rose Biketown есть контрольно-измерительная станция, которая гарантирует точную подгонку обуви по ноге.

Спортвное сообщество покупателей может участвовать в развитии бренда. Посетители могут оставить свои отзывы на интерактивном экране у входа. Это пример технологической близости между фирмой и клиентами. Магазин стал неофициальным местом встреч молодежи и спортсменов. Заядлые велосипедисты зачастую пересекаются здесь, чтобы обсудить общие темы и запланировать маршруты поездок. Спорт по своему духу напоминает цифровые технологии. Общее у этих понятий - это взгляд в будущее и невозможность оставаться на месте, постоянный рост и развитие. Именно поэтому передовые технологии находят такой необыкновенный отклик и понимание у адептов спорта и среди молодого поколения.