Кейс: ресторан Inamo, Лондон

20.10.15

Ни один крупный город мира теперь не обходится без модного интерактивного ресторана. На этот раз мы хотим рассказывать вам о ресторане японской кухни Inamo в Лондоне.

Создатели аналогичных мест все, как один, сходятся на желании сделать свое заведение футуристичным, ведь цифровые технологии прочно ассоциируются в умах людей с миром будущего. Не бойтесь, сделайте шаг навстречу ему, ведь это так захватывает!

Однако, никаких особенных излишеств в интерьере Inamo вы не найдете. Разве что необычнее ульи у потолка. На самом деле это не ульи, а проекторы, проецирующие меню прямо на тарелки посетителям, чтобы четко видеть, что и как будет выглядеть после заказа. Каждый стол имеет свою цветовую палитру, которая меняется в зависимости от различных функций.

Электронный стол полностью сенсорный, что довольно быстро увлекает гостей ресторана. С помощью сенсорного стола можно заказывать блюда, в режиме реального времени видеть, как на кухне готовится ваша еда, вызвать такси, почитать новости и что замечательно, даже заказать еду из другого заведения. В момент приема пищи подсветка исчезает, чтобы дать посетителям возможность насладиться вкусной едой, не отвлекаясь ни на что.

Кроме этого, для тех, кто все еще боится пустить в свою жизнь современные технологии, в ресторане есть тихое место, полностью в традиционном стиле с обычным бумажным меню и привычным столом.

Традиционным ресторанам нужно постоянно бороться друг с другом в битве за сердца клиентов. Постоянные поиски новых блюд, новые интерьеры, музыка, акции, бонусы, приглашенные знаменитости – все это лишь вершина списка ухищрений, на которые идут владельцы ресторанов для того, чтобы к ним шли посетители. С интерактивными технологиями не нужно прилагать столько усилий. Люди побегут к вам за новыми ощущениями сами, будут рассказывать о вас, будут возвращаться снова и снова и приводить друзей. Потому что вы будете уникальны, просты и в то же время удивительны. У вас будет то, чего нет у других – цифровых технологий.

Не бойтесь последовать примеру самых передовых ритейлеров мира, которые уже пополнили наши цифровые ряды.